Найти тему
Мужской дневник

"Лучший провайдер" Ростелеком. НАКИПЕЛО. Мои проблемы и их решения.

Друзья, немного отклонюсь от тематики своего канала, но просто уже НАКИПЕЛО.

Речь в данной статье пойдет о интернет провайдере Ростелеком.

Как вы уже поняли по моим роликам и статьям, живу я в частном доме. С интернетом тут все печально, свои услуги предоставляет только Ростелеком. После переезда в дом у меня не оставалось выбора, как позвонить в данную компанию и вызвать мастера, для подключения и составления договора.

К мастеру претензий нет вообще, свою работу знает. В общем приехал мастер, провел опто-волокно прямо в дом, и сказал что это вроде как, очень круто и лучше чем витая пара. Выбрал тариф: интернет 100мБит/с, телевидение, и сим-карта с безлимитным интернетом. Стоимость тарифного плана 750 рублей + 10 рублей аренда роутера и 10 рублей аренда TV приставки.

Мне показалось дорого, после интернета в квартире, там я платил 350р Дом.ру. Так как альтернативы не было, я стал обладателем интернета и интерактивного телевидения от Ростелеком.

Не прошло и две недели как начались проблемы, скорость интернета на моем ноут-буке была не выносимо медленной. При раздаче интернета с телефона с той-же сим-каты от Ростелеком скорость интернета была в несколько раз быстрее. После звонка на горячую линию, мне посоветовали перезагрузить роутер (якобы такое может быть из-за скачков напряжения). Я сделал что мне сказали, но результата от этого не было. И скачков у меня быть не могло т.к. стоит стабилизатор и реле напряжения.

Хорошо, с интернетом я смирился, ко всему привыкаешь. Спустя два месяца, зайдя в личный кабинет, увидел непонятную для себя сумму- на 90 рублей больше чем обычно. Вроде ни каких услуг не подключал, ничего не делал, да и TV вообще смотрю крайне редко и не продолжительно. Подумал что может быть цена за тарифный план увеличилась.

-2

-3

Позвонил оператору, дозвонился только на второй день, задал вопрос. На что мне ответили, что у вас подключена услуга "Управление просмотром", но как??? Ведь в личном кабинете ничего не указано, и СМС сообщений ни каких не приходило. Я настойчиво попросил, чтоб мне сделали перерасчет и отключили все услуги. Сначала они сопротивлялись, но все же мое требование выполнили и извинились. Я успокоился.

Спустя 3 месяца все опять повторилось, что меня очень завело (не знаю на кого это рассчитано, наверно на невнимательность клиентов). Разве так можно??? в тихушку обирать своего клиента, который исправно платит. Уверен, что это происходит у всех, кто пользуется данным провайдером.

В общем, я опять начал звонить, звонил два дня, все безуспешно..

Написал им в службу поддержки онлайн, и там решил свой вопрос. Даже спорить не стали, за несколько дней и долг убрали и якобы подключенную услугу удалили. Вообще я телевизор включаю, для того чтоб дома ощущалась жизнь. А то одному скучно), и заметил, что все фильмы и сериалы крутят постоянно одни и те же.

-4

-5

Итог: Интернет и телевидение оставляет желать лучшего, отношение к своим клиентам отвратительное. Но ввиду того что выбирать не из чего, приходится довольствоваться тем, что имею.

Пишите в комментариях какие у вас были стычки с данным провайдером.