Что касается социальных сетей, каждый из нас наверняка сначала подумает о Facebook. Кажется, что это настолько популярный портал, что для других нет места. Между тем это совсем другое.
Помимо Facebook, Twitter, Pinterest и заголовок - в данном случае - Instagram также успешны. Все эти порталы имеют схожую механику работы, основанную на построении сообщества, хотя они действительно различаются способом представления контента.
Twitter - это текстовый носитель, а Pinterest и Instagram ориентированы на визуальный контент . Поэтому, несмотря на огромную популярность Facebook, у других социальных сетей тоже есть свои 5 минут.
Instagram только что извлек выгоду из того, что пользователи публикуют изображения, привлекающие внимание. Изображения менее требовательны, чем текст, их легче увидеть, увидеть и понять.
Кроме того, наш мозг обрабатывает графику в несколько десятков раз быстрее, чем читает контент. Так что подсознательно нас тянет к этому типу контента.
Вот почему изображение может стать вашим следующим способом привлечь внимание аудитории , привлечь больше внимания и клиентов.
Итак, давайте проверим, как вы можете использовать Instagram в бизнесе, чтобы визуальный контент повлиял на вашу аудиторию и убедил их в своем бренде.
Как использовать Instagram в бизнесе? Что стоит делать?
1. Истории из Instagram.
Так называемые Истории из Instagram. Это изображения или видео, которые после публикации доступны только в течение 24 часов .
Это в первую очередь, чтобы поддерживать связь со своей аудиторией. Таким образом вы можете, например, передать то, что слышите. Это также отличный способ привлечь посетителей.
Кроме того, это своего рода кликбейт, потому что осознание того, что материал больше не будет доступен через 24 часа, дополнительно стимулирует любопытство и побуждает вас проверить его. Что-то вроде боязни упустить что-то важное (так называемый FOMO ).
Но как это связано с вашим бизнесом?
Таким образом бренд может показать множество ситуаций из жизни компании, например:
Представьте свою команду.
Вы можете создать FAQ и ответить на вопросы.
Покажите, чем занимается бренд в нерабочее время, пусть пользователь живет не только вашими товарами или услугами.
Интересны видео, показывающие производственный процесс. Безусловно, каждый поклонник того или иного продукта или бренда будет счастлив увидеть, как этот продукт создается.
Любые мероприятия, командообразующие поездки или мероприятия также могут быть интересной альтернативой для получателей.
Этот тип контента выгоден, потому что, как правило, во всех действиях бренда продукт или услуга постоянно отображаются в типичной торговой манере. Пользователю не нравится реклама и тот факт, что вас постоянно подталкивают и уговаривают купить, поэтому такой тип контента - прекрасная возможность наладить отношения с получателем.
Он будет прорастать до тех пор, пока такой человек не убедится в бренде и не начнет использовать продукты.
2. Живой вариант.
Instagram также можно использовать в бизнесе с помощью прямых трансляций. Их механика и методы работы похожи на вышеупомянутый пункт, однако аспект живого выступления дополнительно обнадеживает.
Почему?
Наверное, потому, что тогда все кажется настоящим . Нет места для раскрашивания изображения, ничего не обрабатывается.
Таким образом, мы получаем достоверное представление о поведении бренда и видим его человеческую сторону. Мы смотрим не только с точки зрения продаж, но и с точки зрения человека, к которому стремятся все больше и больше клиентов.
Такие видео, безусловно, вызывают доверие и приверженность, что имеет решающее значение с точки зрения продаж.
3. Взаимодействие с пользователями.
Поскольку Instagram - это социальная среда, при построении бренда нельзя игнорировать аспект взаимодействия с аудиторией.
Ставить лайки, комментировать или отмечать тегами - это разные способы поддерживать связь с пользователями. Это отличный способ построить позитивные отношения и поддерживать связь с брендом.
Ответ на комментарии показывает заботу о клиентах и открытость. Это также другие стимулы, которые ищет потенциальный клиент.
Тем более, что в Instagram есть опция DM (прямое сообщение), которая позволяет напрямую контактировать с пользователями. Таким образом можно обмениваться не только текстовым, но и визуальным сообщением.