Планируете продавать свои продукты или услуги, но не хотите заморачиваться с созданием сайта? Хорошая новость: чтобы успешно продвигать свои товары в интернете, достаточно соцсетей. Это несложно и доступно каждому — на тест рекламы в одной соцсети хватит 3000 рублей 💰
Освойте рекламный кабинет, чтобы сэкономить на услугах таргетолога и получить востребованный навык. Сделать это можно за 3 дня на бесплатном интенсиве «Продвижение во “ВКонтакте”, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту» от Skillbox. А пока мы покажем, как выглядит настройка рекламы в соцсетях на примерах работ, которые выполнили участники прошлого интенсива 👇
Изучаем аудиторию
Главный секрет любой успешной рекламной кампании — правильно выбранная целевая аудитория. Это те люди, которым будет интересен и нужен ваш товар. У них наверняка есть что-то общее: возраст, увлечения, уровень доходов или профессия. Чем лучше вы изучите своих потенциальных клиентов, тем больше продаж принесёт реклама.
Чтобы узнать свою ЦА, не нужно проводить сложный анализ или соцопросы. Информацию о потенциальных покупателях можно получить с помощью специальных сервисов, например TargetHunter.
Настраиваем рекламный кабинет
Рекламу в соцсети «ВКонтакте» можно запустить через рекламный кабинет прямо на сайте vk.com или в мобильном приложении. Для запуска в Facebook и Instagram нужно использовать Facebook Ads Manager.
В рекламном кабинете вы можете отслеживать все запущенные кампании и объявления, проверять и пополнять баланс, выгружать статистику и изменять целевую аудиторию. На основе данных, которые вы настроите, сервис даст прогноз по бюджету и показам. То есть вы сможете заранее примерно узнать, сколько людей увидит ваше объявление и сколько это вам будет стоить.
Создаём контент
Рекламное объявление, которое увидят пользователи, должно быть ёмким, однозначно понятным и соответствующим вашей цели. Цель может быть любой, например привлечение новых подписчиков, продажа товаров или получение обратной связи. Сделать объявление в рекламном кабинете соцсети очень просто — заполните поля с названием и описанием и загрузите изображение.
Рекламный кабинет «ВКонтакте» позволяет выбрать формат объявления. Это важная характеристика даёт возможность визуально показать пользователю суть объявления ещё до того, как он прочтёт весь текст.
Как быстро и на практике научиться настраивать рекламу в соцсетях
💬 На 3-дневном бесплатном интенсиве от Skillbox «Продвижение во “ВКонтакте”, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту» вы поймёте, что продвижение в соцсетях — это несложно.
На интенсиве вы освоите работу с рекламными кабинетами «ВКонтакте» и Facebook Ads Manager и научитесь:
- анализировать целевую аудиторию с помощью сервиса TargetHunter;
- составлять Mindmap для проекта;
- проводить конкурентный анализ;
- создавать креативы без помощи дизайнера;
- подбирать эффективные настройки для рекламы в Instagram;
- создавать лид-формы в рекламном кабинете Facebook;
- управлять ставками и выбирать модели оплаты в рекламных кабинетах;
- формировать рекламные объявления в соцсети «ВКонтакте».
🔜 Интенсив пройдёт онлайн с 17 по 19 мая в 13:00.
💰 Все участники, которые дойдут до конца интенсива и выполнят домашние задания, получат хорошую скидку на любой курс Skillbox.
Кто преподаёт
Научит вас всему Николай Смирнов — программный директор Skillbox по направлению «Маркетинг».
Скорее листайте вниз и записывайтесь на бесплатный интенсив «Продвижение во “ВКонтакте”, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту»!