Найти тему
Skillbox

3 шага к успешной рекламе в соцсетях

Планируете продавать свои продукты или услуги, но не хотите заморачиваться с созданием сайта? Хорошая новость: чтобы успешно продвигать свои товары в интернете, достаточно соцсетей. Это несложно и доступно каждому — на тест рекламы в одной соцсети хватит 3000 рублей 💰

Освойте рекламный кабинет, чтобы сэкономить на услугах таргетолога и получить востребованный навык. Сделать это можно за 3 дня на бесплатном интенсиве «Продвижение во “ВКонтакте”, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту» от Skillbox. А пока мы покажем, как выглядит настройка рекламы в соцсетях на примерах работ, которые выполнили участники прошлого интенсива 👇

Изучаем аудиторию

Главный секрет любой успешной рекламной кампании — правильно выбранная целевая аудитория. Это те люди, которым будет интересен и нужен ваш товар. У них наверняка есть что-то общее: возраст, увлечения, уровень доходов или профессия. Чем лучше вы изучите своих потенциальных клиентов, тем больше продаж принесёт реклама.

На интенсиве по продвижению в соцсетях от Skillbox вы научитесь составлять интеллект-карты и с их помощью определять характеристики своей аудитории. Вот проект, который выполнил один из участников. Кажется, он предусмотрел всё!
На интенсиве по продвижению в соцсетях от Skillbox вы научитесь составлять интеллект-карты и с их помощью определять характеристики своей аудитории. Вот проект, который выполнил один из участников. Кажется, он предусмотрел всё!

Чтобы узнать свою ЦА, не нужно проводить сложный анализ или соцопросы. Информацию о потенциальных покупателях можно получить с помощью специальных сервисов, например TargetHunter.

-3

Настраиваем рекламный кабинет

Рекламу в соцсети «ВКонтакте» можно запустить через рекламный кабинет прямо на сайте vk.com или в мобильном приложении. Для запуска в Facebook и Instagram нужно использовать Facebook Ads Manager.

В рекламном кабинете вы можете отслеживать все запущенные кампании и объявления, проверять и пополнять баланс, выгружать статистику и изменять целевую аудиторию. На основе данных, которые вы настроите, сервис даст прогноз по бюджету и показам. То есть вы сможете заранее примерно узнать, сколько людей увидит ваше объявление и сколько это вам будет стоить.

На предыдущем интенсиве участники настраивали таргетинг сразу для двух аудиторий соцсети «ВКонтакте».
На предыдущем интенсиве участники настраивали таргетинг сразу для двух аудиторий соцсети «ВКонтакте».

Создаём контент

Рекламное объявление, которое увидят пользователи, должно быть ёмким, однозначно понятным и соответствующим вашей цели. Цель может быть любой, например привлечение новых подписчиков, продажа товаров или получение обратной связи. Сделать объявление в рекламном кабинете соцсети очень просто — заполните поля с названием и описанием и загрузите изображение.

На интенсиве Skillbox участники создавали реальные лид-формы для запуска рекламы своих проектов в Facebook.
На интенсиве Skillbox участники создавали реальные лид-формы для запуска рекламы своих проектов в Facebook.

Рекламный кабинет «ВКонтакте» позволяет выбрать формат объявления. Это важная характеристика даёт возможность визуально показать пользователю суть объявления ещё до того, как он прочтёт весь текст.

Как быстро и на практике научиться настраивать рекламу в соцсетях

💬 На 3-дневном бесплатном интенсиве от Skillbox «Продвижение во “ВКонтакте”, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту» вы поймёте, что продвижение в соцсетях — это несложно.

Кадр из сериала «Безумцы».
Кадр из сериала «Безумцы».

На интенсиве вы освоите работу с рекламными кабинетами «ВКонтакте» и Facebook Ads Manager и научитесь:

  • анализировать целевую аудиторию с помощью сервиса TargetHunter;
  • составлять Mindmap для проекта;
  • проводить конкурентный анализ;
  • создавать креативы без помощи дизайнера;
  • подбирать эффективные настройки для рекламы в Instagram;
  • создавать лид-формы в рекламном кабинете Facebook;
  • управлять ставками и выбирать модели оплаты в рекламных кабинетах;
  • формировать рекламные объявления в соцсети «ВКонтакте».

🔜 Интенсив пройдёт онлайн с 17 по 19 мая в 13:00.

💰 Все участники, которые дойдут до конца интенсива и выполнят домашние задания, получат хорошую скидку на любой курс Skillbox.

Кто преподаёт

Научит вас всему Николай Смирнов — программный директор Skillbox по направлению «Маркетинг».

-8

Скорее листайте вниз и записывайтесь на бесплатный интенсив «Продвижение во “ВКонтакте”, Instagram и Facebook: что нужно знать специалисту»!