Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Mahindra XUV900 | Дан "зелёный свет" производству первого кроссовера-купе индийской компании

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Вот никак всё не могу понять, вроде в стране есть АвтоВАЗ или тот же УАЗ, в которые вливаются колоссальные средства, а толком ничего путного так и не получается. Приглашают зарубежных дизайнеров с именем, а на выходе не пойми что получается. Конечно если брать модели 80-х и 90-х, то прогресс очевиден, но если сравнивать с зарубежными аналогами, то как-то уже и не айс вовсе.

В нулевых российский автопром сравнивали то сначала с корейскими, потом с китайскими поделками. Но прошло лет десять и где сейчас они, а где наши автомобили. От нас просто убежали, так как что корейцы, что китайцы вкладывают средства в автомобильную промышленность, прислушиваются к потребителю и идут в ногу со временем. Тем временем на АвтоВАЗе придумали красить автомобили в синий цвет и клеить чёрную плёнку на крышу, выдавая морально устаревшие автомобили за новые модификации и модели.

Так как корейский и китайский автопром нам уже не догнать, по крайней мере не с тем курсом, по которому сейчас плывёт российский автопром, то приравнивать наши модели стали к индийскому. Ну вроде, как и тут и там страны третьего мира и во многом похожи. Но и тут походу скоро российской автомобильной промышленности придётся "глотать пыль."

Как-то я уже писал об одном кроссовере из Индии, который действительно представляет собой очень достойный и современный автомобиль, как по дизайну, так и по опциям.

Tata Safari | Индийский кроссовер стал прорывной моделью компании Tata. АвтоВАЗу есть чему поучиться

Mahindra XUV Aero
Mahindra XUV Aero

И вот вчера национальный индийский производитель Mahindra дал "зелёный свет" на производство новой модели, которая будет в кузове кроссовера-купе. Название этой модели Mahindra XUV900. Он будет построен на основе концепт-кара Mahindra XUV Aero, который был представлен ещё в 2016 году. Отрадно то, что концепты той же Индии всё-таки находят своё воплощение в реальных, серийных моделях, а вот сколько загублено действительно шикарных идей в том же АвтоВАЗе, просто диву даёшься. Ведь если бы, хотя бы половину из них выпустить в моменты, когда они представлялись руководителям завода и правительству, то сейчас бы мы с Вами не стыдились бы за нашу продукцию в противопоставлении тем же европейским маркам.

Mahindra XUV900 имеет довольно интересный дизайн, который в своё время был навеян стилистикой Audi TT. Индийцы переложили стиль немецкого седана на формы кроссоверов-купе, получив довольно занимательный образ.

Автомобиль имеет явно выраженные колёсные арки, довольно современную переднюю часть, получившую наклон в сторону капота, горизонтальную головную оптику, которая получит светодиодное исполнение и встроенные светодиодные ходовые огни. В боковые нишах воздухозаборника бампера расположились небольшие светодиодные блоки. А вот от прорезей на капоте было принято решение отказаться.

В боковой части обращает на себя внимание задняя дверь, которая имеет скрытое исполнение ручки открытия. Это же исполнение перейдёт и на серийную версию кроссовера-купе. Но самое интересное, что задние двери будут открываться в обратном направление, как это сделано на том же Rolls-Royce.

Mahindra XUV Aero
Mahindra XUV Aero

Задняя часть, как по мне, получилась несколько спорной, именно в остеклении задней двери. Само остекление очень быстро скатывается и прерывается, особенно на контрасте с передней дверью. Но вот корма очень неплохо поправляет этот недостаток, и выглядит довольно мощно.

Интерьера у модели ещё нет и никаких набросков компания пока тоже не показывает, похоже что его только будут рисовать для данной модели. А вот что касается моторной гаммы, то здесь представители компании уже поделились новостями.

Под капотом у Mahindra XUV900 будут предложены два двигателя. Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Он имеет турбированное исполнение и выдаёт мощность в 190 лошадиных сил. А вторым силовым агрегатом станет дизельный двигатель, объёмом в 2.2 литра. Этот двигатель будет иметь мощность в 185 лошадиных сил. Оба варианта будут работать в паре исключительно с автоматической коробкой передач и всё это будет предложено исключительно в переднеприводном исполнении.

В этом плане хочется выразить только уважение к индийскому автопрому, который дошёл до того, что начал делать действительно отличные машины. По крайней мере по дизайну и наполнению. АвтоВАЗу и УАЗу точно есть чему поучиться.

А как Вам подобная модель из Индии??? И как думаете, смогут ли когда-нибудь российские производители представить действительно современный автомобиль???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются