Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
В конце прошлого года на российский рынок вышел эффектный купеобразный кроссовер из Китая – Geely Tugella. Автомобиль построен на платформе Volvo XC40 и позаимствовал у него мотор и некоторые конструктивные решения. В целом, Geely Tugella получился симпатичной машинкой.
Однако, что касается ценовой политики, то вопросы начались ещё задолго до того, как новинка была представлена у нас. Как только появились первые слухи о новой машине в России с технологичной технической частью, то многие взбодрились – ну и что, что китайская, зато будет на агрегатах Volvo и сильно дешевле Volkswagen Tiguan. Вообще же, люди рассчитывали на то, что Geely Tugella станет прямым конкурентом Haval F7x и в базовом исполнении его стоимость не превысит 1,7 миллиона рублей, а в топовой версии модель не выйдет за 2 миллиона рублей. Одним из таких наивных был и я.
И каково было разочарование многих, когда они узнали, что продавать машину у нас будут, минимум за 2.5 миллиона рублей. Да, этого от марки Geely никто не ожидал, хотя такую цену техническое исполнение и дизайн вроде как оправдывают – конкурентов в установленной ценовой категории у китайского кросс-купе всё равно не было и люди всё-таки начали присматриваться к нему, планируя покупку. Но вот сильно урезанная, по сравнению с китайской версией, комплектация, озадачивала. Далее китайцы сделали жест доброй воли и ввели более пустую, но менее дорогую комплектацию, которая позволила снизить цену кроссовера-купе на 100 тысяч рублей.
Впрочем, учитывая нестабильную экономическую ситуацию в России, цены на многие новые автомобили поползли вверх, и китайцы решили в этом плане не отставать. Потому новость предыдущего месяца была таковой – модель Geely Tugella прибавила к своей цене сразу 300 тысяч рублей и, таким образом, сейчас уже оценивается в 2,7 - 2.8 миллионов рублей. Что сподвигло компанию на такой шаг, пока что непонятно, однако я решил выяснить, стоит ли машинка уже этих денег и отправился к официальному дилеру марки, чтобы воочию ознакомиться с Geely Tugella.
Ну что сказать, на вид кроссовер получился весьма агрессивным и симпатичным. Китайцам удалось найти золотую середину между привлечением внимания и строгостью. В салоне тоже есть, чему удивиться. Здесь достаточно классно смотрится широкая центральная консоль с большим тачскрином мультимедиа-системы, а также цифровая панель приборов. Уровень эргономики тоже впечатляет и от дороги ничто не отвлекает.
По поводу ходовых качеств уже было сказано многое. В частности, ускоряется Geely Tugella более чем задорно, ибо тяги у турбомотора – хоть отбавляй. Более того, восьмискоростная автоматическая коробка передач работает быстро и плавно.
Если говорить о шасси, то оно настроено на комфорт и радует плавностью хода на мелких и средних неровностях. При этом управляемость понятная, хоть и не азартная.
Но, давайте, перейдем к тому, что лично я назвал огрехами Geely Tugella, которые и наталкивают и наводят на мысли, что 2,7 миллионов этот Geely не стоит. Во-первых, мне хотелось бы выделить экономию на мелочах – скажем, обогрев и вентиляция передних кресел тут только частичная. В частности, функциональная лишь подушка, тогда как спинка остается холодной.
Далее, хотел бы затронуть вопрос светодиодной оптики головного освещения – это очень современно, однако сама оптика по мощности светового потока от морально устаревшего галогена сильно не отличается. Итак, световой поток тут составляет не более 2000 Люменов. Именно поэтому Вы не увидите возле фар форсунок омывателей. При этом на яркость головного света особо рассчитывать не стоит.
Да и в целом, выглядящие, на первый взгляд, качественно кожзам и пластиковые панели, по части тактильных ощущений сильно проигрывают тому же пластику и экокоже на Mazda СХ-5 или Volkswagen Tiguan.
Ну и конечно же заглушки, которые стоят везде, где только можно. В воздухозаборниках переднего бампера, где должны располагаться противотуманные фары, в нише у лобового стекла, где должна была стоять проекция на лобовое стекло и конечно же заглушки по всем блокам, где располагаются кнопки управления. Есть даже отсутствие премиальной системы звучания Bose, которая спокойно присутствует на младшем Geely Coolray, стоящим далеко до 2 млн. рублей.
Я конечно, понимаю, что автомобиль, в целом, неплохой. Но резкое повышение цены на три сотни тысяч не слишком оправдано. Да и целом, репутацию себе компания Geely у нас ещё не наработала, что бы вот так смело поднимать цены. Поэтому шанс свой отвоевать покупателя у именитых среднеразмерных кроссоверов Geely Tugella за 2,7 миллиона, похоже, упустила.
Можно было бы понять это подорожание только в одном случае, если бы компания за эти 300 тысяч воткнула бы в Geely Tugella те опции, которые были удалены из российской версии. А так это полный провал. И проданные 118 машин говорят сами за себя.
А что думаете Вы по поводу данной цены на Geely Tugella??? Адекватно ли, по Вашему мнению, данное подорожание???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.