108K подписчиков

Добро локального масштаба

797 прочитали

Я стою у окна и грустно смотрю, как все идут на работу или в школу, а мне нельзя, у меня ветрянка, врач сказала, что она у меня странная, весенняя. Еще целую неделю сидеть, а уроки-то все равно делать, мама мне каждый день диктует их с электронного дневника, а я записываю в свой и целый день их делаю, а вечером она или папа проверяют.

Я стою у  окна и грустно смотрю, как все идут на работу или в школу, а мне нельзя, у меня ветрянка, врач сказала, что она у меня странная, весенняя.

А одному дома скучно, они уже ушли, я позавтракал, и сижу, жду когда в школе занятия начнутся, тогда и я буду уроки делать. Потому что весь народ уже пройдет и смотреть в окно будет не интересно. Окошко уже открыто, ведь на улице достаточно тепло. Правда дождь надоел, третий день идет. Но сейчас его пока нет. Вот из подъезда Славик вышел.

– Леха, ты идешь, – крикнул он, громко.
– Иду, – ответил Леха, тоже мой одноклассник.
– А ты, Михаил, не выглядывай, заразу не разноси, – это он уже мне.

И они, счастливые, пошли в школу. Через минуту они уже подходили к самой здоровой луже во дворе, которая всегда появлялась после каждого, даже небольшого, дождя. Лужу обойти было невозможно. Я сидел и думал, как же они пройдут, в своих кроссовках. Они о чем-то посовещались и направились к груде старых кирпичей, оставшихся после ремонта пятого дома. Взяли из нее по паре кирпичей и вернулись к луже, положив их прямо в нее, потом Славка сбегал еще за парой.

Они прыгнули с последнего кирпича, но не совсем удачно, он был слишком далеко от края лужи. И они попали в воду, но там было неглубоко, ребята только забрызгались. Следом за ними появился Сергей Иванович, это наш участковый. Он помахал своей маленькой дочке рукой, она видно тоже стояла у окна, только она на втором, а я на третьем. А затем пошел в сторону лужи, и, увидев дорожку, пошел к груде кирпичей, взял тоже два и примостил их к самым первым, чтобы удобнее было наступать, удовлетворенно хмыкнул и направился дальше по своим служебным делам.

Потом выбежала тетя Света, Лешкина мама с младшим Павликом за руку, возле лужи она остановилась, задумавшись, потом взяла Павлика на руки, сходила за кирпичом, благополучно перешла лужу и к одному из кирпичей в самом дальнем конце лужи пристроила свой. И Павлик с этих двух кирпичей бойко спрыгнул на сухое место. И они гордо отправились дальше, то есть в садик.

Заглядевшись на Павлика я не увидел, как вышли из нашего подъезда первоклассницы близняшки Майя и Лида, которые сразу побежали к куче из кирпичей.. Взяли по кирпичу и положили их к первым двум. Но так как они были в сапожках, то дальше смело зашагали прямо по луже.

Следом за ними из второго подъезда вышел Владимир Георгиевич, наш учитель математики. В одной руке он держал портфель, а в другую он тоже взял кирпич, видно он из окна видел, как другие это делают. Он тоже положил кирпич в пару к какому-то, мне было не видно, к какому именно.

Потом дверь стала хлопать реже и из подъезда выкатилась вся такая кругленькая баба Клава, мы ее звали Колобок. Она, как всегда, стала всех ругать, от своего внука до президента, но так как слушателей не было, то она молча сходила к куче кирпичей, взяла один и вложила свою лепту в общее благое дело.

Я стою у  окна и грустно смотрю, как все идут на работу или в школу, а мне нельзя, у меня ветрянка, врач сказала, что она у меня странная, весенняя.-2

Следующими были Леночка из 10А и Миша из 11А, но им было не до кирпичей, они и лужу-то не заметили. Последним был дворник дед Илья, он был в резиновых сапогах и быстро подложил ко всем оставшимся одиночным кирпичам пару. И сел на лавочку поговорить с бабой Клавой. А я, чувствуя себя усталым и разбитым после моего бдения у окна, устроился на диване да и уснул.

Дождь лил еще три дня, и многие, выходя из подъезда фотографировали эту, как я считал, чудесную дорожку. Ведь это так здорово – ловко и смело прыгать по кирпичам. Правда один раз я видел, как Майка упала, возвращаясь из школы, но не на кирпичной дорожке, а прямо в луже. Она так горько плакала, пока шла от лужи к подъезду, что мне даже жалко ее стало.

И вдруг я случайно обнаружил фотографию нашей замечательной лужи с дорожкой из кирпичей в газете, которую принес папа, я прочитал под ней, что жители нашего двора требовали навести в нем порядок и сделать новый тротуар. Зачем, когда у нас во дворе и так все красиво, даже круглая клумба, где женщины зачем-то всегда цветы сажают, мы же все равно их топчем.

На следующее утро пришел дед Илья и разобрал дорожку. Мне было очень обидно, ведь я так по ней ни разу и не пробежал. А потом кирпичи тоже куда-то увезли. И я понял, что и мне пора в школу, засиделся я что-то дома. Тем более скоро последний звонок, а потом каникулы!

Я искренне надеюсь, мои любопытствующие читатели, что вам понравился мой очередной опус. Жду лайков и комментариев, подписывайтесь, буду рада новой аудитории.

Читайте также:

Хрупкое право на жизнь

Палитра

Утро вечера мудренее

Тихий ангел пролетел