Пандемия не обошла стороной и наш коллектив - группу "Ассорти". Своей историей Ковида делится наш директор, Владислав Владимирович:
Недомогание я почувствовал через несколько часов (как потом выяснилось) после контакта с инфецированным человеком. Провёл с ним в одном помещении несколько минут. Это было достаточно небольшое замкнутое пространство - комната в рабочем общежитии, где я встретился со своим родственником, который приехал по работе на вахту в Подмосковье. Теперь понятно, что каждый предмет в комнате был "обкашлян" вирусом Ковида. Тогда же ему казалось, что у него простое ОРЗ. Вернувшись домой, вечером я почувствовал лёгкое недомогание и для профилактики выпил противовирусное. Ровно пять дней у меня было состояние человека с ОРЗ. Температура 37,1 - 37,3, небольшое покашливание. Я продолжал пить антивирусный препарат, надеясь в скором времени вылечить свою "простуду". И на 6-й день я проснулся с нормальной температурой, без кашля, в хорошем самочувствии. Это было очень кстати, так как из-за болезни под вопросом было моё участие в концерте группы "Ассорти", которых стало и так не очень много из-за пандемии. Весь день я провёл на ногах - таскал аппаратуру, встречал и перевозил на своём автомобиле солисток к месту выступления. На всякий случай использовал медицинские маски, просто чтобы не заразить в машине девушек своим "ОРЗ". Как потом оказалось, не зря. После мероприятия усталость была больше, чем обычно, но я списал это на ослабленное состояние после "ОРЗ". Седьмой день был для меня днём отдыха - просто провёл его дома после предыдущего трудного и ненормированного рабочего дня. И вот наступил знаменательный восьмой день. Я проснулся с жуткой головной болью, температурой 38,6, не чувствуя запахов. Мне стало ясно, что это Ковид. Все мы знаем, что врачи до сих пор практически "на коленках" изобретают протокол лечения болезни, периодически меняя рекомендации по препаратам. Я решил прислушиваться к состоянию своего организма и действовать по актуальной на тот момент схеме лечения. Поскольку интуитивно я правильно пропил курс антивирусных таблеток в начале болезни, я сразу решил перейти к этапу, когда начинают пить антибиотики. И самое главное, что я постоянно следя за новостями о пандемии и анализируя весь актуальный медицинский опыт, все советы практикующих врачей и т д, решил довериться мнению доктора из этого видео (не реклама):
Самое главное, что я решил сделать - это не сбивать температуру, чтобы организм сам вырабатывал собственный интерферон. Температура как раз держалась в диапазоне 38,6 - 38,8. Это необходимые для выработки собственного интерферона условия. Было страшновато за свою сердечно-сосудистую систему, так как я профессиональный гипертоник со стажем. Но, с другой стороны, я считаю, что положительную роль в итоге сыграло именно то, что я уже давно ежедневно принимаю препараты такие как вамлосет, беталок, тромбо-асс и т д. Я продолжал принимать их и во время Ковида. Это способствовало удовлетворительной работе ССС и предотвращало образование тромбов. Терпеть несколько дней температуру под 39 - мука, конечно, адская. Голова разрывалась на части - делал холодные компрессы. Всегда наготове был больничный комплект вещей и телефон под рукой для вызова скорой. В моём случае не начала развиваться пневмония и это для меня большой плюс. Как говорят врачи - вирус ищет слабые места в организме конкретного человека и бъёт туда. Возможно я позднее узнаю, куда именно ударило лично меня. В итоге я вытерпел 5 дней, но температура сама по себе так и не спала. Это уже была пытка и большая нагрузка на сердце, и я решил закончить этот процесс производства собственных интерферонов. Выпил антигриппин (мой фаворит среди аспириносодержащих препаратов) и через несколько часов, впервые за последние 5 суток нормально уснул. Все последующие дни самочувствие улучшалось. Температура была высокая, сбивал антигриппином. Я провёл дома на карантине две недели. За это время вернулось обоняние. Ещё через какое-то время сдал тест на антитела. Примерно через месяц после кажущегося выздоровления в организме всё-ещё присутствовали антитела М в высокой концентрации, говорящие о том, что у меня до сих пор есть вирус в активной стадии. Уровень антител G был 211. Говорят, что это очень много. Наверное, я рад. Через какое-то время посыпались звонки с просьбой сдать плазму, чтобы её можно было использовать для лечения тяжёлых больных. Я напоминал, что антитела М у меня тоже присутствуют и звонившие клали трубку. В общем, вот такое повествование о моём личном Ковиде. Я считаю, что интуитивно всё сделал правильно , но никому не посоветую повторять мой опыт. Те пять дней жара, озноба, жутких головных болей и бессонницы не хочется вспоминать. Хотя, возможно, это лучший вариант для победы над болезнью. Сейчас, спустя почти полгода, могу точно сказать о главном последствии ковида - потеря памяти. Иногда забываются нужные слова, не помню, принимал ли час назад лекарства и т д. Думаю, что ещё долго будем получать приветы от этой заразы. Через пару месяцев планирую проверить уровень антител, чтобы решить, можно, или нужно ли уже ставить вакцину, или у меня антител ещё достаточно. Не болейте, дорогие Россияне. И поставьте прививку, у нас из-за тех кто не поставил и не привёл общую статистику привитых к норме, до сих пор работы нет на открытых уличных площадках)