Кто еще не знает, личный бренд — это публичный образ, сложившийся в сознании общества, ваших клиентов, читателей или отдельных людей.
Я расскажу как заработать свои первые 100 000 на личном бренде в Инстаграм.
Обещаю, что у вас получится, только стоит следовать следующим пунктам:
1. СТРОЙТЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СВОЕЙ СФЕРЕ
Личный бренд не будет развиваться , если вы не разбираетесь в теме о которой говорите. Ложь совсем не про личный бренд, так вы упустите репутацию,
Поэтому выбирайте ту сферу, в которой вы уверены и ваши знания точно экспертны. Уверенность притягивает людей. Чтобы развить личный бренд с нуля, придерживайтесь своей тематики с самого первого дня.
Всеми способами покажите, что вы разбираетесь в своей теме: проводите прямые эфиры, создавайте мастер-классы, делайте разборы и тому подобное.
2. АНАЛИЗИРУЙТЕ КОНКУРЕНТОВ
Важно понимать, кто ваши конкуренты, какие у них преимущества, какой стратегии они придерживаются. Узнав это вам будет проще доносить свою уникальность, использовать верные шаги, которые предпринимал конкурент.
Даже если о вас не слышали сегодня, наверняка услышат уже завтра, если делать все правильно.
3. НАЙДИТЕ СВОЙ ОБРАЗ
Здесь не нужно врать или придумывать, просто наблюдайте за собой.
Каждая личная страница в социальных сетях — это образ ее владельца, который он пытается создать для подписчиков. На этом и строится личный бренд. Будьте собой, рассказывайте о себе и своих особенностях.
Демонстрируйте свои лучшие стороны и тем самым вы привлечете новых клиентов, которые останутся с вами и будут приносить доход.
4. РАЗВИВАЙТЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПОСТОЯННО
Нельзя сегодня вести страницу, а завтра о ней забыть. Сегодня ответить на комментарий или сообщение, а завтра нет. Вы так очень быстро растеряете свою аудиторию.
Чтобы развить личный бренд с нуля, уделяйте ему время. Хотя бы по полчаса в день — уже впечатляющий результат. Потому что большая часть таких начинаний терпит неудачу уже в первый месяц существования.
Сами подумайте, к кому вы решите пойти для решения возникшей проблемы. К человеку, о котором ничего не знаете или к тому, чей профессионализм уже видели в интернете?
5. УВЕЛИВАЙТЕ ЧЕК
Многие боятся ставить реальный ценник, очень часто занижая прайс на свои услуги, думаю что для других это дорого и они не придут, тем самых будет потеря клиентов.
Огромное заблуждение! Во-первых, не стоит лезть в карман к вашим клиентам, только они знают сколько они готовы отдать за товар или услугу.
Например, если для вас отдать за маникюр 2000 рублей дорого, то возможно для кого-то это ничего не стоит. Помните, что на любой ценник и на любого мастера найдется свой клиент.
Если у вас есть опыт, если вы действительно профессионал своего дела, эксперт в определенной тематике или ваш товар действительно стоит дорого, не принижайте ему цену.
Тем самым, эксперт с личным брендом поставивший на свою услугу достаточно хороший ценник точно не потеряет клиентов, а только приобретет.
Например, вы психолог и ваша консультацию стоила 5 000 рублей, но вы точно знаете что ваши знания и опыт позволяют брать за услугу 10 000 рублей, повысьте ценник и если вы действительно ценный специалист и в своих социальных сетях объясните, за что человек платит эти деньги, покажете отзывы реальных клиентов, то уверяю у вас не только увеличится доход, но и поток клиентов!
Если у вас появились вопросы, я с радостью отвечу на них в социальных сетях, ссылки на которые прикреплены в профиле!