Последние пару дней, смотрел запоем один мини-сериал или «шоу». «Шоу в кавычках потому, что там всё намного глубже, чем кажется. Давно себя ловлю на том, что смотрю фильмы между строк, а не как фильм.
Но это сейчас неважно. Этот мини-сериал натолкнул меня на мысли, что нужно менять не кого-то, а себя. Мне много раз об этом говорили, наталкивали, показывали.
Всё это было и в явной, и в неявной форме. А крайний проект, показывает, что да. Мне нужно начать с себя. Мне важно начать с себя. Не человеку вдалбливать, что он не прав или у него что-то не так, а себе.
Я не прав. У меня что-то не так в жизни и в голове. Не надо бояться — брать и делать. Есть цель? Ищи варианты, как её достичь. Нет невозможных целей и дорог. Всё голове.
Та же самая история в маркетинге, рекламе, таргете, да где угодно. Мы стремимся убедить клиента в том, что мы считаем важным и нужным, забывая о его приоритетах, ситуации в жизни, возможностях и ресурсах.
Только важно держать фокус на попытках клиента понять.