Найти в Дзене

Выбор "своей" компании ставит вас в тупик?

Оглавление

Привет! В предыдущей статье мы разобрались и это стало очевидно, что финансовые пирамиды не самый лучший выбор, для вложения своих средств и развития стабильного бизнеса. Тогда встаёт вопрос: как найти и определить "ТУ САМУЮ СВОЮ" компанию.

Есть некоторые критерии, по которым можно судить о порядочности компании и уже делать свой выбор. В любом случае вы всегда можете её сменить, если вас что-то категорически перестало устраивать.

Из своего опыта скажу, что у каждого человека срабатывает свой маячок, который говорит о том, что это именно-то, что вы так долго искали. Прежде, чем я стала активно развиваться онлайн мой маячок сработал на двух, возможно, банальных моментах.

Первое - это то, что хотелось найти "не затёртую "компанию, которая уже не первый год на рынке, но и не перенасытила его. То есть, чтобы консультанты не попадались на каждом третьем шагу и не составляли дикую конкуренцию друг-другу.
Вторая самая банальная причина - это простое человеческое любопытство. В ходе беседы я узнала, что компания была создана и главный офис находится в моём городе. Вот как раз в бОльшей степени это меня и зацепило. Повторюсь, у каждого будет своё срабатывание маячка.


И какие-же основные критерии важны при выборе той или иной компании.

Сколько лет компания находится на рынке.

Всегда хочется начать работать в новой компании и быть одним из первых на самых высоких ступенях карьерной лестницы. Поэтому велик соблазн подключится именно к такой компании. НО! Как показало время, компания должна пройти "проверку" - то есть необходимо убедиться в её стабильности, чтобы она пережила: и рост и падение и кризисы...
Поэтому обязательно необходимо учитывать время, которое компания находится на рынке. И как правило это должно составлять минимум 10 лет. И не просто баланс на одном уровне все 10 лет, а именно рост и развитие - это и будет первым признаком надёжности компании.

Продукт.

Необходимо прощупать, какой продукт реализует компания: цифровой или физический.
Если цифровой (курс, услуга, приложение), то всегда присутствует момент сложности в продаже. И как правило покупают подобный продукт сами партнёры, а найти и продавать такую продукцию клиентам, да ещё на постоянной основе - практически не реально.

Физические продукты (косметика, парфюмерия, товары для дома, БАДы) такие продукты продавать куда легче, чем в первом случае, так как данные товары
репотребляемые (то есть имеют свойство заканчиваться или изнашиваться и их необходимо приобретать снова и снова). Таким образом с таким продуктом у вас всегда будут регулярные покупки, а соответственно и товарообороты.

-2
Как узнать продукт востребован или нет? Очень просто. Представьте, что вы больше не сотрудничаете с сетевой компанией в которой сейчас находитесь. Вы будете продолжать пользоваться этим продуктом? Если ваш ответ да, тогда это хороший продукт.

Цена и качество продукции.

Демократичная цена и низкое качество продукции или завышенный ценник и отличное качество - что лучше? Давайте подумаем.

В первом случае будет рост потребительского спроса, но он со временем будет угасать. Из-за низкого качества продукта покупки будут разовыми и к тому-же подключится "сарафанное радио" плохих отзывов. Во время цифровых технологий информация быстро разлетится по просторам интернета и наработанная потом и кровью база клиентов начнёт распадаться. Это скажется не только на вашем товарообороте, а соответственно и кошельке. Также со временем покроет тенью негатива компанию в целом.

Если продукт будет качественным с завышенным ценником, то и в этом раскладе мало позитивного. Круг клиентов будет гораздо меньше, чем в первом случае и это вызовет более медленный рост клиентской базы, а соответственно и медленный рост товарооборота. Отсюда вытекает и медленный подъём вашего дохода. Покупателями данной категории продукции будут практически сами консультанты компании и только на потребительских покупках больших товарооборотов не сделаешь. Как ни крути продажи нужно подключать и как мы уже поняли - это будет проходить довольно тяжело.

Золотая середина - это качественный продукт по доступной цене. А какой размер цены относить к категории "доступной" смотрите уже сами.

Ассортимент.

Ещё один важный момент - это наличие выбора в продукции. Если компания будет продавать одну уходовую косметику или только парфюм - 10 наименований, то здесь создаются невидимые рамки, в которых придётся работать консультанту. И работа его будет не из лёгких, так как потребитель тоже живой человек и это нужно учитывать. Куда легче делать товарообороты, когда в компании широкий спектр групп товаров и хороший ассортимент.

В наше время потребитель разборчив и если ему предложить несколько наименований продукции, то он с удовольствием сделает свой выбор. И вам в копилочку вашей кармы упадёт "плюсик".

Клиент любит, когда ему не навязывают определённый продукт, а именно предоставляют возможность выбрать именно то, что ему необходимо. Это один из лайфхаков продаж, но о них мы поговорим в следующих статьях.
-3

Международный рынок.

В интернете не существует территориальных границ. Знакомые, родственники и друзья могут находиться в других странах. Именно это даст возможность без особых усилий получить продукцию или иметь возможность налаживать международные контакты для развития сети дистрибьюторов и клиентов других стран.

И если компания со временем открывает новые границы, то это является ещё одним жирным и весомым плюсом.

Online поддержка и инструменты.

У каждой раскрученной сетевой компании есть свой сайт, который должен быть удобным в использовании, функциональным и нести максимум пользы клиенту и консультанту. Но, даже имея "супер-сайт" - этого не достаточно.

Что ещё важно для вашего будущего роста?
* возможность для онлайн регистраций
* онлайн обучение от специалистов компании (по продукту и развитию бизнеса)
* создание онлайн инструментов для развития консультантов (сайты, боты, приложения)
* профессиональная поддержка в консультировании от специалистов компании по всем вопросам.

Юридическая составляющая.

Узнайте где компания зарегистрирована и есть ли юридический адрес в вашей стране. Если вы решили строить большой бизнес на десятки лет с компанией, которую выбрали, то стоит узнать можете ли вы оформить отношения с этой компанией, как Индивидуальный предприниматель?

Это компания платит налоги в вашей стране? У нее есть настоящий юридический адрес, куда вы можете приехать и пообщаться с сотрудниками компании?

-4

Если нет и она зарегистрирована в офшорах, где-нибудь на Кипре или Уругвае и платит вознаграждение своим партнерам криптовалютой, тогда я бы не рассматривала эту компанию для долгосрочного сотрудничества.

Если вас это устраивает, то может не устроить лидеров, которые будут в дальнейшем присоединяться в ваш бизнес. Сейчас лидеры с опытом ищут надежные компании и команды.

Также обязательно ознакомьтесь с договором предоставления услуг, на основании которого вам компания будет начислять ваши комиссионные вознаграждения. Как правило договор в электронном виде должен находиться в свободном доступе на сайте компании.

Основатели компании.

Поищите информацию об основателях компании. Кто эти люди?

Бывает так, что на фотографиях человек, который вызывает доверие и на сайте вроде все красиво написано. Только начинаешь глубже копать, оказывается, что этот человек уже создал 3 финансовые пирамиды…

Если вы не можете найти в интернете информацию об основателе, то это тоже повод задуматься.

Я не упомянула основу онлайн бизнеса Маркетинг план. Именно он покажет вам перспективы выхода на высокие доходы, но это очень большой раздел. Да и новичку, который только-что пришёл в этот бизнес он мало о чём скажет. Поэтому это одни из основных критерий, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь прежде, чем принять решение о серьёзном сотрудничестве.