Найти в Дзене
Пэ Эсска

РАЗНИЦА МЕЖДУ ОТКРЫТЫМ МИРОМ И "ПЕСОЧНИЦЕЙ".

Все игры с живым интерактивным миром пользуются популярностью во всем мире. И это не удивительно, ведь в ней заложен масштаб и она заведомо будет интересной и каждый геймер найдет в ней что-то свое. Другая составляющая, не менее важная это дорогостоящий проект с крупно бюджетным вложением и за это реально хотеться отдать свои кровные, так как точно знаешь что, получишь удовольствие. Давайте для начала поймем что хорошего в так называемых «песочницах» и почему их покупают (скачивают) в первую очередь.
Впервые они появились в продаже в начале 1980 г и это был прорыв. Их было не так много как хотелось в отличие от 2021 года .Конечно же дай нам сейчас игру 80-х мы ее тут же будем критиковать. В начале открытой эпохи было много ограничений. В том числе линейное прохождение. Например переходя на новый уровень мы не могли вернуться назад. Кроме этого существовали такие чик поинты до которых необходимо было добраться, что бы пройти дальше.
Давайте структуризируем что в них такого самого р
Оглавление

Все игры с живым интерактивным миром пользуются популярностью во всем мире. И это не удивительно, ведь в ней заложен масштаб и она заведомо будет интересной и каждый геймер найдет в ней что-то свое. Другая составляющая, не менее важная это дорогостоящий проект с крупно бюджетным вложением и за это реально хотеться отдать свои кровные, так как точно знаешь что, получишь удовольствие.

Давайте для начала поймем что хорошего в так называемых «песочницах» и почему их покупают (скачивают) в первую очередь.


Впервые они появились в продаже в начале 1980 г и это был прорыв. Их было не так много как хотелось в отличие от 2021 года .Конечно же дай нам сейчас игру 80-х мы ее тут же будем критиковать.

В начале открытой эпохи было много ограничений. В том числе линейное прохождение. Например переходя на новый уровень мы не могли вернуться назад. Кроме этого существовали такие чик поинты до которых необходимо было добраться, что бы пройти дальше.


Давайте структуризируем что в них такого самого ради чего весь сыр бор.


1. На первом месте конечно масштаб игры. Хочется отдать деньги не за пять минут прохождения, а полноценно углубится и забыть о бутербродах. Да, я даже забываю поесть, так меня увлекает игра.

2. Сюжет. В маленьких проектах его обычно нет априори, а тут опять же интересная киношка с непосредственно вашим участием.

3. Огромные локации. По ним просто интересно побегать, пособирать цветочки для эликсиров или подстрелить зайца на ужин.

4. Побочные задания которые не обязательны для прохождения. В самом начале это очень увлекает и дает возможность прочувствовать или привыкнуть к управлению, но если их через чур много они становятся однотипными и уже становятся не такими интересными.

5. Графика. В погоне за красивой картинкой мы покупаем последние модели телевизоров и самые инновационные консоли. Единожды увидев качественный контент мы уже не хотим размениваться на мелочи. Есть игры в которых графика просто поражает. Прорисован каждый кустик. Структура кожи на персонажах такая реальная, что забываешь о том что это игра. И не надо забывать что в некоторые проекты настолько погружаешься, что вместе с героями плачешь и смеешься.

А теперь я вас удивлю. Термин «песочница» и «открытый мир» имеют разительные отличия.


ПЕСОЧНИЦА.


Представляет полный и всевластный контроль над игровой вселенной. Она не ведет игрока за собой, а предлагает только возможности и инструменты которые будут помогать вам в узнавании мира.


Обычно локации усыпаны разнообразными объектами по которым ты перемещаешься от одного к другому имея полную возможность вернуться. Такая метафора маленького ребенка с пасочками который забрел в песочницу поиграть и развлекать самого себя.


Такие проекты часто используют тактику открытых миров, но это вовсе не обязательное условие.

ОТКРЫТЫЙ МИР.


Чаще всего это всего лишь декорация. Мы вроде и берем власть в свои руки, тем не менее за нас решают и контролируют программисты. Если в песочнице мы царь и бог, то в открытом мире мы только приглашенный гость и принимаем условие разработчика.

Так каково же их отличие. Резюмируем.


Песочницы отличаются от открытого мира тем, что процесс заключается в тупом нахождении на локациях и результат не так важен. Главное как вы добились тех или иных свершений, или не добились вовсе в отличие от открытого мира в котором нам придется принимать решения и простой не простые приговоры.


Из недостатков масштабной игры можно учесть, что

Разработчики не всегда могут учесть поведение геймера и порой это сказывается на качестве продукта. Поэтому мы может наблюдать объекты с которыми не можем контактировать и видим только иллюзию открытого пространства.


Надеюсь, что этот обзор был полезным. Расскажите какие игры вы любите с открытым миром. А с вами была преданная и любящая вас Пэ Эсска.