Ситуация: турист забронировал отель и сделал предоплату. За несколько недель до прибытия позвонили из отеля и сообщили, что бронь отменяется и аванс вернут позже.
Решение:
1. Турист может попросить у отеля альтернативный вариант размещения, а если он хуже оплаченного, то написать заявление в отель и потребовать возместить разницу в стоимости.
2. Если альтернативный вариант не подходит, можно:
а) выяснить у представителя отеля причину отказа;
б) составить жалобу в свободной форме;
в) пригрозить обращением в туристическую полицию и российское консульство.
Напоминаем, что обязательно получайте уведомление о брони, даже если ее сделал посредник, это понадобится вам в подобных ситуациях.
Как вернуть деньги за отмененную бронь отеля в другой стране?
12 мая 202112 мая 2021
2
~1 мин