Найти тему

Что-то не так — сказочное агентство

— Странное название, странный слоган, даже тон коммуникации странный. Что всё это значит?

— Рассказываю.

Впервую очередь, "что-то не так", это люди, которые собрались, чтобы создавать потрясающие креативы, уязвимые бренды и сказочную упаковку.

Меня зовут Вершинин Сёма, я основатель агентства "что-то не так" и здесь расскажу свою историю.

Прежнее агентство родилось по следующему пути. Я был фрилансером, делал сайты, позже перешел на логотипы и затем бренды. Формировалась команда, где каждый участник попадал к нам и оставался только в том случае, если у нас совпадали ценности и взгляды на то, чем мы занимаемся.

Начинал я с горящими глазами каждый день своего дела, и только и твердил о том, что упаковка / лого / визитка / бренд должны вызывать эмоции. Но с каждым годом я уходил дальше в сторону цифр, показателей и прочей аналитики, когда рассказывал о своем агентстве. Это главная проблема, с которой я столкнулся. Нехватка заказов, конкуренты, неудачные запуски рекламы и бесполезные попытки применить новые инструменты, это все не причины, а следствие того, что агентство транслировало в мир.

Мы создавали эмоции — а говорили людям, что соединяем бизнес с потребителями. Улучшаем NPS, CRR, LTV и прочие показатели.

Я чувствовал проблему, но не мог её сформулировать. Не понимал, что не так. Хотя где-то там на подкорке ощущал это. На протяжении двух лет были попытки измениться. Поменять название, провести редизайн.

Но зачем?

Я не понимал, зачем это делать, и приведет ли это к положительным результатам. Мы делали редизайн и мне никогда не нравился наш стиль. А название резало каждый раз ухо, когда слышал или произносил его. Было что-то не так. Нужно было делать по-другому.

Благодаря моей команде и клиентам к концу 20 года я наконец понял, что же мы из себя представляем и что транслируем, не смотря на оболочку агентства. С каждым глубинным интервью заказчика я находил ответы на свои вопросы.

Мы провели ребрендинг в агентстве. Вернее будет сказать открылись заново, вернулись к истокам.

Как-то раз мне Роман сказал: «Семён, ты когда начинаешь рассказывать про проект, у тебя прям глаза горят. Тебя слушать хочется, ты как сказку рассказываешь. И каждый ваш проект это сказка, а ты сказочник, который рассказывает их. Это круто!»

Можно было бы сказать — удивительно. Но на самом деле всё просто. За пару месяцев до разговора с Ромой, мы в команде утвердили метафору бренда. И, конечно же, метафорой стала «Сказка».

Я осознал и мне помогли это сделать, что наш продукт находится в каждой компании, рекламе, креативе, где есть эмоции. Потому что наш продукт — это эмоции. Всю свою жизнь я живу на эмоциях и транслирую это во всех своих делах и поступках. И в прежнем агентстве было что-то не так, это эмоции. Борьба показателей, цифр, аргументов с эмоциями.

Когда я начинал, то все было на эмоциях, все проекты, и заказчики с их клиентами получали чистые эмоции, но потом, глядя на конкурентов и потенциальных клиентов, я начал считать эмоции — изъяном. Все стало сводиться к чистому бизнесу и сухим показателям в нашей коммуникации.

Как и в сказке, в главном герое есть изъян, по его мнению или мнению окружающих. Ему говорят, что с ним «что-то не так» он другой. Например, в сказке про богатыря, он растет не по дням, а по часам, и сила его такая великая, что все перестают с ним играть и отворачиваются. Главный герой страдает из-за этого. Он уязвим.

Но в какой-то момент он понимает, или ему помогают понять, что это «что-то не так», черта, которую он считает изъяном, на самом деле его преимущество. Он принимает свою уязвимость, оборачивает её на пользу остальным. И с того самого момента главный герой становится победителем, любимцем и, действительно, героем этой сказки.

Мы поняли, что это самое «что-то не так» и есть ключевое в каждом человеке / команде / бренде. И делают они по-другому.

Наш изъян и уязвимость это эмоции. Так мы считали. Так я считал, неосознанно, не понимая, что же не так.

Мы приняли это и обернули в обратную сторону. Теперь мы те, какие есть внутри. Сплошные эмоции, да и только. Задача бренда дарить эмоции, впечатления. Нам должно быть интересно его слушать. Поэтому наша метафора сказка. Где каждый наш проект это сказка, наш блог это летопись, раздел о нас это предисловие, а контакты — отправить голубя. Наш тон коммуникации заключается в рассказывании сказок, где наш бренд является сказочником. Так и родился персонаж Васька.

Но наша философия, концепция и истинная правда, в которую мы верим это эмоции и что тот изъян, который есть в каждом, на самом деле преимущество. Сложность только в том, чтобы понять свой изъян, принять и открыться.

Наше агентство называется «Что-то не так». А слоган — «делай по-другому».

И если вам кажется, что вы все делаете, вроде бы верно, но что-то не так, то приходите к нам и мы вместе будем делать по-другому.


Переходи на наш
сайт, чтобы посмотреть на живом примере, как работает уязвимый брендинг, каким сильным с точки зрения эмоций и продвижения может быть бренд.

Сайт —
chtotonetak.com
Инстаграм —
chtotonetak