Найти в Дзене
Сам Себе Админ

Тенденции в социальных сетях, или к чему нам нужно готовиться в 2021 году?

Оглавление

Золотое правило интернет-маркетинга - продвигать свой бизнес на основе постоянной оптимизации целевой аудитории. И мы давно знаем, что обычно самая большая группа людей находится в социальных сетях . Вот почему стоит знать, каковы тенденции в социальных сетях, чтобы иметь возможность использовать их в своей собственной маркетинговой стратегии.

Чтобы быть в курсе, у нас должны быть аккаунты в наиболее важных социальных сетях.

Какие из них самые важные?

На мой взгляд, это:

  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • Твиттер
  • Snapchat

Это динамично развивающиеся носители, которые регулярно обновляют свои функции, чтобы «повысить» (или убедить их действия по удалению учетной записи) удобство пользователей.

Независимо от моего мнения, по мере вашего прогресса вам необходимо адаптироваться к последним тенденциям в социальных сетях, чтобы ваша маркетинговая стратегия приносила максимальную прибыль.

Вот почему я представляю 6 тенденций в социальных сетях, которых стоит ожидать в 2021 году.

1. Большее значение видео в Интернете.

Прошли те времена, когда определение социальных сетей основывалось на обновлении статусов, добавлении фотографии время от времени, обмене ссылкой на сообщение или статью.

Общение становится все более личным, пользователи переходят в видеочаты, чтобы пообщаться друг с другом.

Более того, многие компании включают видеорекламу в свою маркетинговую стратегию в социальных сетях, что помогает избежать анонимного взаимодействия со своей аудиторией .

В связи с растущей популярностью веб-сайтов VOD и самого YouTube и его производных мы можем ожидать, что тенденции кино в социальных сетях сохранятся.

Также помните, что прямые трансляции также становятся все более популярными .

Facebook, YouTube, Instagram - вы можете в любой момент запустить такую ​​трансляцию и сообщить подписчикам, что вы просто ведете трансляцию.

2. Падение популярности Twitter.

Если вы спросите среднего молодого Ковальски, что такое Twitter, он ответит, что он используется для того, чтобы делиться тем, что мы думаем, выражать свое мнение и эмоции, а также обсуждать некоторые темы, обычно вызывающие споры.

Однако факт в том, что Twitter также играет важную роль в ваших маркетинговых стратегиях.

Однако вы должны помнить, что Twitter в этом году сильно отстает от Facebook или Instagram, и эта тенденция сохранится, по крайней мере, это то, что мы ожидаем в 2021 году.

Конечно, если вы какое-то время были в Твиттере и видите результаты, не отказывайтесь от этой формы продвижения.

Твиттеру нужно время, возможно, его купят частные инвесторы, и он изменит рекламные возможности. Нам нужно подождать и посмотреть, куда пойдет развитие этой платформы. Одно можно сказать наверняка, Twitter необходимо улучшить свою маркетинговую деятельность, и это, очевидно, повлияет на все стратегии компаний, которые делают ставки на эту отрасль.

Будьте бдительны!

3. Будущее за приложениями для обмена сообщениями.

Тенденции в социальных сетях также применимы к таким приложениям, как:

  • Посланник
  • WhatsApp
  • Viber

Если вы уже планируете новую стратегию в социальных сетях, не забывайте о приложениях для обмена сообщениями.

Если принять во внимание количество людей (более 2,5 миллиарда), которые их используют, очень легко сделать вывод, что это огромный рынок, который открывает множество возможностей.

Все больше и больше компаний общаются с клиентами, например, через Messenger, чтобы немедленно получить информацию, потому что у каждого есть учетная запись Facebook, и иногда легче написать, чем сказать.

Более того, многие компании сосредотачиваются на так называемых чат-боты , благодаря которым они могут предлагать персонализированные покупки в таких приложениях, как Facebook Messenger, WhatsApp, Viber и т. д.

4. Интернет «поколения Z».

Поколение Z - самая ценная целевая группа для любой современной компании, особенно когда речь идет о социальных сетях.

Молодые люди, то есть люди в возрасте от 18 до 27 лет, недавно вышли на рынок или начинают выходить на него.

Что это значит?

Поколение Z, то есть люди, которые контактировали с Интернетом с самого начала своей жизни, уже знакомы практически со всеми социальными сетями. В результате мы уже видим множество изменений в Facebook, Instagram и Snapchat, которые позволяют рекламодателям эффективно обращаться к ним.

Если у вас есть дети этого возраста, просто спросите, чем они занимаются в свободное время.

Я уверенно снимаю то, что:

  • Они смотрят профили в Instagram.
  • Они фотографируются в Snapchat.
  • Они ищут по своей оси сообщений в Facebook.
  • Они смотрят сериалы на Netflix или другой платформе VOD.
  • Они просматривают предложения на OLX, Allegro или Amazon.
  • Они ведут личный блог или блог компании.

Все эти действия требуют Интернета и правильного приложения, что создает отличные маркетинговые возможности для вашей компании, поэтому тенденции в социальных сетях будут сосредоточены в основном на этой целевой группе.