Найти в Дзене
Сам Себе Админ

Социальные сети в малом бизнесе - как работать эффективно?

Одним из первых шагов в онлайн-деятельности малого бизнеса является создание профилей на различных типах сайтов социальных сетей. Хотя это имеет смысл с самого начала, у меня сложилось впечатление, что многие компании делают это, не имея приличного плана действий. Что ж, социальными сетями в небольшой компании можно эффективно управлять, но вы не должны делать это в темноте. Каждый шаг должен быть спланирован и исходить из некоторых предыдущих предположений. Ниже приводится список из одиннадцати общих советов для владельцев малого бизнеса, плохо знакомых с социальными сетями. Отметьте, на что нужно обратить внимание. Как запустить социальные сети в малом бизнесе? - 3 совета 1. Не начинайте без продуманного плана. Помните, что профиль на данном портале не предназначен для простого существования. Он не может там бездельничать. Тот, кто будет проверять, чем занимается ваша компания в сети, обязательно найдет такой профиль. Небольшая активность или ее отсутствие - вы согласитесь - не выгля
Оглавление

Одним из первых шагов в онлайн-деятельности малого бизнеса является создание профилей на различных типах сайтов социальных сетей.

Хотя это имеет смысл с самого начала, у меня сложилось впечатление, что многие компании делают это, не имея приличного плана действий.

Что ж, социальными сетями в небольшой компании можно эффективно управлять, но вы не должны делать это в темноте. Каждый шаг должен быть спланирован и исходить из некоторых предыдущих предположений.

Ниже приводится список из одиннадцати общих советов для владельцев малого бизнеса, плохо знакомых с социальными сетями. Отметьте, на что нужно обратить внимание.

Как запустить социальные сети в малом бизнесе? - 3 совета

1. Не начинайте без продуманного плана.

Помните, что профиль на данном портале не предназначен для простого существования. Он не может там бездельничать.

Тот, кто будет проверять, чем занимается ваша компания в сети, обязательно найдет такой профиль. Небольшая активность или ее отсутствие - вы согласитесь - не выглядят привлекательными.

Например, вам нужно знать, что именно вы хотите делать на данном портале, какой тип контента публиковать, в какое время вы собираетесь это делать и кто конкретно должен со всем этим заниматься.

2. Проверьте, что делают ваши конкуренты.

Вы можете многому научиться у своих конкурентов . Почему?

Что ж, у вас есть преимущество в том, что вы только начинаете. В вашей отрасли уже есть компании, которые проложили путь. Так что у вас есть отличная возможность просто проанализировать все свои действия.

Внимательно следите за тем, что делают ваши конкуренты в Интернете. Посмотрите на производительность, особенно на то, какие типы контента генерируют для них больше всего трафика.

Никто не говорит вам копировать чужие действия - это просто знакомство с проверенными образцами поведения.

3. Найдите вдохновение в контексте публикации контента.

Содержание контента неравномерное. Их видов очень много:

  • короткое текстовое сообщение
  • сообщение с очень обширным текстом
  • фотография
  • графика, коллаж, иллюстрация
  • видео фильм
  • подкаст
  • анимация

И это только очень общие, избранные примеры, которые можно разделить на другие типы.

Хорошая идея - добавлять различные виды контента и виды тестирования, какие «захваты», а какие лучше отпустить.

Следовательно, вам нужно найти баланс между тем, чего ожидает аудитория в вашей нише, и тем, что вы знаете и делаете для себя лучше всего.