Найти тему
Артур Ильин

Конкуренция

Взято с открытого источника pixabay.com
Взято с открытого источника pixabay.com

Везде высокая конкуренция!

Вот так страх может пересилить разум и стать преградой на пути развития бизнеса.

Задумайтесь: люди ели всегда и продукты питания всегда были нужны, поэтому во все времена были продавцы продуктов.

Если бы считалось, что ниша занята, в этом бизнесе высокая конкуренция, и никто бы ничего не делал в этом направлении, то мы до сих пор покупали бы еду только на рынках. Не было бы такого разнообразия продуктов, брендов и форматов продажи: рынок, фирменный магазин, фермерский отдел, хлебная палатка, супермаркет, гипермаркет и т.д.

Принципиальные новинки появляются довольно редко - холодильник, телевизор, компьютер, нейлон, памперсы. Но и новинкам нужно время, чтобы проникнуть на рынок, стать продуктом массового спроса. Новизна не гарантирует больших доходов сразу после появления

То, что есть конкуренты, это хорошо. Значит есть спрос. Значит можно понять, а что конкуренты упускают, что можно улучшить, как можно сделать по-другому.

Можно не только по-другому называться, но по-другому общаться с покупателями, упаковывать, продавать, доставлять и т.д. торговая площадка может стать таким новым способом ведения бизнеса для тех товаров, брендов, которые еще не перешли в онлайн.

Предложите мозгу заняться поиском и анализом возможностей, тогда страху не будет места. А как быстрее всего оценить нишу, ее потенциал, как быстрее выйти с товаром на торговой площадке я расскажу и научу.

А Вас пугает конкуренция? Считаете ли, что начинать уже поздно?