Везде высокая конкуренция!
⠀
Вот так страх может пересилить разум и стать преградой на пути развития бизнеса.
⠀
Задумайтесь: люди ели всегда и продукты питания всегда были нужны, поэтому во все времена были продавцы продуктов.
⠀
Если бы считалось, что ниша занята, в этом бизнесе высокая конкуренция, и никто бы ничего не делал в этом направлении, то мы до сих пор покупали бы еду только на рынках. Не было бы такого разнообразия продуктов, брендов и форматов продажи: рынок, фирменный магазин, фермерский отдел, хлебная палатка, супермаркет, гипермаркет и т.д.
⠀
Принципиальные новинки появляются довольно редко - холодильник, телевизор, компьютер, нейлон, памперсы. Но и новинкам нужно время, чтобы проникнуть на рынок, стать продуктом массового спроса. Новизна не гарантирует больших доходов сразу после появления
⠀
То, что есть конкуренты, это хорошо. Значит есть спрос. Значит можно понять, а что конкуренты упускают, что можно улучшить, как можно сделать по-другому.
⠀
Можно не только по-другому называться, но по-другому общаться с покупателями, упаковывать, продавать, доставлять и т.д. торговая площадка может стать таким новым способом ведения бизнеса для тех товаров, брендов, которые еще не перешли в онлайн.
⠀
Предложите мозгу заняться поиском и анализом возможностей, тогда страху не будет места. А как быстрее всего оценить нишу, ее потенциал, как быстрее выйти с товаром на торговой площадке я расскажу и научу.
⠀
А Вас пугает конкуренция? Считаете ли, что начинать уже поздно?