С каждым может произойти подобная ситуация: вы приобрели абонемент в спортивный клуб, либо же какие-нибудь курсы. Вы искренне верили, а возможно дали себе обещание: «вот со следующей недели я начну заниматься спортом». Однако на деле это оказалось не так, вы не стали ходить в клуб и не использовали абонемент, деньги потрачены впустую, а вас гложет обида. Есть ли возможность, в подобном случае, возвратить хотя бы часть потраченных средств?
Рассмотрим ситуацию на примере спортклуба
Что может вам помочь, на что сослаться, при желании вернуть средства за неиспользованный абонемент? Специально для таких случаев есть «Закон о защите прав потребителей», в нем сказано: «потребитель имеет полное право отказаться от предоставляемых ему услуг в любое время, при условии оплаты исполнителю понесенных расходов, связанных с исполнением его обязательств».
Вы должны понимать одну важную деталь: какой период посещения клуба является минимальным и его стоимость. В каждом случае может быть разный период, от одного занятия, до месяца.
Это важно! При заключении договора(приобретения абонемента) вам нужно настоять, на том чтобы стоимость за «единицу услуги» была четко обозначена. В документе должны быть прописаны: цена за общую стоимость оказанных услуг, а также за «единицу услуги»(день, неделя, месяц). В этом случае можно будет провести расчет, сколько вы должны данной организации, и сколько будет возвращено вам.
Если вы решили расторгнуть договор спустя большой промежуток времени, вам все равно необходимо заплатить за прошедший период, даже если вы не воспользовались услугами.
Что будет высчитано из суммы, за которую вы приобрели абонемент?
1. Оплата услуг за период времени, прошедший со дня подписания договора.
2. Некоторые расходы за обслуживание договора (к примеру стоимость карты клуба).