Спальные мешки бренда Talberg на нашем рынке представлены давно и так же давно пользуются заслуженной популярностью и определенной любовью).
Как и любое серьезное направление, они прошли несколько этапов эволюции и в итоге сейчас максимально хороши (НО... есть у меня какие то НО))).
давайте немного по истории - первая линейка спальных мешков производилась, как и у всех, в Китае. Модели сразу хорошо зашли на рынок туристического снаряжения, но, при всем замечательном ассортименте и дизайне, немного подкачало качество. Не в том смысле, что они были плохие, но все время какие то мелкие недочеты, то нитка где то лезет, то молния закусывается и прочее-прочее...
Второй этап, бренд перенес производство в Россию и практически полностью обновил коллекцию и модельный ряд. Все стало лучше и сильно лучше. например модель Talberg Lazny некоторые пытливые умы до сих пор пытаются где то найти и приобрести.
Ну и третий этап, который привел данное направление бренда к его нынешнему состоянию... Производство осталось в России и стало еще лучше и более технологичное. Сменился завод-изготовитель, новые материалы, за базовый утеплитель был взять давно известный и широко используемый Shelter. Сменилась сама концепция представления коллекции. по примеру таких грандов например, как Marmot, бренд Talberg стал представлять спальные мешки сериями, т.е. например при едином дизайне спальник благодаря разному кол-ву утеплителя и кол-ву слоев, перекрывал практически все температурные диапазоны.
Ну вот наверное все выше перечисленное это "ПЛЮСЫ" - сбалансированные модельные линии, единый дизайн, грамотно подобранные ткани и утеплитель. Реально совпадение заявленных температурных режимов (что, уж могу по своему опыту сказать не всегда совпадает у брендов мидл и лов группы).
Минусы... надо анонсировать, раз сравниваем). Наверное основной минус который я вижу (а меня вы можете видеть в рекламных роликах бренда Talberg достаточно часто) это сочетание габариты и вес. Спальники стали на мой взгляд более громоздкие и тяжелые. Как мне кажется за счет этого бренд может потерять определенную часть аудитории среди пеших туристов и альпинистов (там где важен вес и объем). С другой стороны, на него стали больше обращать внимание (это показали две последние выставки "охота и рыбалка" в Москве) охотники и рыболовы, люди которым нужно качество, надежность и не так важен вес и габариты (все равно машина все увезет).
Так что на данный момент ситуация обстоит именно так. Вроде в планах бренда создание линейки как раз легких и компактных спальников. Посмотрим, время покажет. В любом случае это направление бренд развивает вполне достойно и можно пользоваться, не переживая за качество и погоду)))
Мы всегда рады подобрать нужный Вам спальник и дать любые консультации на www.terra-mag.ru!