Маша была первой королевой красоты. В том смысле, что победила в первом в городе Конкурсе красавиц. Было это в далеком 86, а ей тогда исполнилось целых 15 лет. Внешность у девушки была удивительная. Рыжие волосы от деда - чуваша. Зеленые глаза от русской бабушки. Смуглая кожа от папы – мордвина. Мама подарила девчонке высокий рост и гибкую фигуру, которую Мария оттачивала 5 лет в хореографической школе. Ну и кто была по национальности наша красавица? Правильно – писалась русской. Впрочем, в небольшом уральском городке, построенном молодежью 50-ых со всего необъятного Союза, на такую мелочь никто не обращал особого внимания.
Росла Маша в окружении мальчишек. Так уж вышло, что в семье было еще 3 брата. Все они обожали младшенького «чертенка» и страшно ее баловали. Может быть, поэтому Маша с детства была уверена: ей можно все! Она была уверена в своей неотразимости, и была намерена связать свою жизнь только с принцем, не ниже.
Со временем, аппетиты поубавились, Маша осознала, что в Советском Союзе принцев нет. Правда потом, когда открылся мир, опять появилась надежда, хотя бы на шейха. Но неженатые богачи объезжали городок стороной.
Маша закончила педагогический институт. Пришлось учиться заочно: братья разъехались, маму оставит было не с кем. Мария, уже Петровна, пошла преподавать историю. Годы подходили к 30, «надежда выйти замуж за принца» таяла.
И вот однажды в их школу устроилась на работу семейная пара. Жена – учитель начальных классов: маленькая, пухленькая, невзрачная Аллочка. И муж – преподаватель физкультуры - высокий, накачанный Аполлон. Нет, звали то его Олегом. Но ведь созвучно?
Половина женского коллектива недоумевала: ну что нашел такой красавец в этой бесформенной толстушке? Второй половине было не до этого, они были замужем.
Маша к тому времени доросла до должности заместителя директора по воспитательной части. И принялась активно приобщать школьников к здоровому образу жизни. Спортивные мероприятия посыпались на ошалевших детей, как из рога изобилия. «Веселый старты», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Праздник велосипеда, санок, коньков, лыж…». Школа быстро завоевала звание «самой спортивной в городе». А Мария Петровна встала на учет по беременности.
Когда в школе это узнали, поползли нехорошие слухи. Но, не пойман - не вор! Мало ли мужчин в городе! Вот только сама Мария Петровна не собиралась скрывать, кто счастливый отец.
И однажды утром, она вошла в класс Аллы Ивановны. Женщина нехорошо себя чувствовала. Она и так была болезненной, а тут мерзкая погода и шепотки за спиной. Поэтому, увидев в своем классе Марию, она сразу поняла: ничего хорошего от ее визита ждать нельзя.
Детей в классе не было – они ушли на занятия музыкой. Никто не мог помешать их разговору.
И Мария постаралась. Во всех красках она расписала, как хорошо им с мужем Аллочки, и как та мешает Олегу. Висит камнем на шее. Ну, разве можно сравнить ее и Марию? Неужели она не понимает, что эти несколько лет, прожитых ею рядом с таким мужчиной – уже великая награда? И будет совершенно правильно, если женщина тихонько уберется с его дороги. Тем более, у пары скоро будет ребенок!
- А вы уверены, что это ребенок Олега?
Это были первые слова, сказанные Аллой в течение разговора.
- Конечно! От кого же еще он может быть?
- Ну, вам виднее. Лично я сомневаюсь в этом. Мы прожили почти 5 лет, и я не смогла забеременеть.
- Ну, вот видите…
- Хотя я неоднократно проверялась. У меня все в порядке. А вот у Олега… Его мама сказала, что в детстве он болел свинкой. И вполне возможно, не может иметь детей.
- Это полная чушь! И вы увидите, когда родится ребенок, это будет копия отца!
- Поживем – увидим.
- Так вы не собираетесь увольняться?
- Зачем? Мне моя работа нравится. Если Олег решит уйти к вам, ради Бога. Я его никогда не держала и не буду.
Мария Петровна была обескуражена. Она - то думала, что жена будет скандалить, требовать отстать от мужа. А тут такая легкая победа.… И к тому же, она кривила душой. У ее ребенка вполне мог быть другой отец. Наезжал к ней изредка один местный босс. Конечно, гораздо старше ее и глубоко женатый. Но именно, с его руки она стала замдиректора. А впереди, если верить покровителю, маячило кресло директора.
Вечером состоялось бурное объяснение с Олегом. Он был возмущен тем, что Маша ходила к Аллочке. И тоже сказал о своей «свинке». Но тут уже Маша закусила удила. Ну не могла она признаться, что ребенок может быть от другого, после того, что объявила Алле!
И в школе начались настоящие баталии. Женский коллектив разделился. Половина сопереживала обманутой жене. Вторая половина поддерживала Марию. Немногочисленные мужчины сочувствовали «попавшему» Олегу. Мария всегда была несдержанна на язык. Она направо и налево рассказывала, какой Олег подлец, не хочет принимать на себя обязательства по содержанию ребенка. Плакалась на нехватку средств. Ведь ее ребенок должен иметь все только самое лучшее! И не стеснялась обсуждать ситуацию со своими десятиклассниками. Так что вскоре, об этом узнал весь город.
Олега вызвали в отдел образования. Пожилая заведующая долго и проникновенно втолковывала мужчине, что воспитать СВОЕГО ребенка – это обязанность мужчины. Что материально поддержать женщину – мать это моральный долг будущего отца. Ну и так далее и тому подобное.
- И вообще, лучше бы вам оформить отношения с Марией Петровной. Вы знаете, что она на очень хорошем счету в городской администрации. И, буквально через год после родов займет место директора школы. И это не предел ее возможностей!
- Да что же это такое! Неужели за небольшую ошибку я должен платить такую цену? Жениться на нелюбимой женщине???? И какое вам-то дело до нашей личной жизни?
- Одна ошибка? Молодой человек, насколько я знаю, это была…неоднократная ошибка! И еще, может быть, где-то в столице до вас действительно не было бы никакого дела! Но в нашем городе к таким «ошибкам» относятся очень серьезно. Так что было бы лучше, если бы вы решили, наконец, этот вопрос.
Олег шел домой совершенно подавленным. Такой перевернутой с ног на голову морали он еще не встречал. Значит, нужно разрушить одну семью, чтобы создать другую? Да, он, безусловно, виноват. Ну, зачем он связался с этой акулой? Клюнул на красивую внешность и раскованное поведение. Но вот так беспардонно заставлять жениться? Тем более, он уверен – ребенок не от него.
На следующий день чета Парамоновых написала заявлении по собственному желанию и уехала из города.
Мария Петровна на каждом углу рыдала, что ее соблазнили и бросили. Какой же негодяй этот Олег Анатольевич! Как он мог так поступить с женщиной. Да ладно, с ней. Чем ребенок-то виноват? Городская и школьная общественность осуждала поступок молодого мужчины, удивительным образом забывая, что в таком деле, так-то участвуют двое.
Когда родилась здоровая, крепкая девочка, город опять вспомнил о предполагаемом отце. Маше советовали написать заявление на розыск, подать на алименты, сделать тест ДНК. Находились свидетели, которые видели Олега в соседнем городе и готовы были помочь в розыске. Но Мария Петровна вела себя странно. Она говорила, что сама воспитает ребенка. Что отец-предатель им не нужен. Что она не допустит их общения. И вообще – уехал, пусть катится!
Через год она действительно стала директором школы. С маленькой внучкой сидела ее мама. А сама Мария Петровна принялась строить карьеру, с которой ей очень помогало некое «должностное лицо», на которого удивительно походила малышка Виктория.