Напоминаем о наших ценах на проведение маркетинговых исследований и customer development, если вдруг вы и ваша компания нуждаетесь в новых открытиях!
- 1 глубинное интервью – от 20.000₽
- 1 фокус-группа – от 75.000₽
*при условии проведения не менее 10 глубинных интервью/4-х фокус-групп в течение одного проекта
В стоимость входит исследование полного цикла:
- работы по общей организации исследования (разработка технического задания и скринера);
- подготовка гайда (цели, задачи и гипотезы);
- рекрутмент респондентов по согласованным критериям;
- вознаграждение респондентов за участие;
- проведение фокус-групп/ глубинных интервью;
- подготовка аналитического отчета;
- текстовая расшифровка записей (транскрипты).
Итоговую стоимость исследования получить легко: нужно лишь умножить количество планируемых интервью/фокус-групп на стоимость за одно проведение.
Вы всегда можете обратиться к нам: мы рассчитаем конечную стоимость исследования, ответим на все интересующие вопросы и предоставим дополнительную информацию!
Пишите нам в личные сообщения или оставляйте ваши контакты в комментариях: не откладывайте на потом то, что мы с радостью сделаем для вас уже в ближайшее время:)
Также читайте: