Найти в Дзене

Стоимость маркетингового исследования

Напоминаем о наших ценах на проведение маркетинговых исследований и customer development, если вдруг вы и ваша компания нуждаетесь в новых открытиях!

Впереди три месяца, которые точно стоит посвятить исследованию того, что давно волнует:)
Впереди три месяца, которые точно стоит посвятить исследованию того, что давно волнует:)
  • 1 глубинное интервью – от 20.000₽
  • 1 фокус-группа – от 75.000₽

    *при условии проведения не менее 10 глубинных интервью/4-х фокус-групп в течение одного проекта

В стоимость входит исследование полного цикла:

  1. работы по общей организации исследования (разработка технического задания и скринера);
  2. подготовка гайда (цели, задачи и гипотезы);
  3. рекрутмент респондентов по согласованным критериям;
  4. вознаграждение респондентов за участие;
  5. проведение фокус-групп/ глубинных интервью;
  6. подготовка аналитического отчета;
  7. текстовая расшифровка записей (транскрипты).

Итоговую стоимость исследования получить легко: нужно лишь умножить количество планируемых интервью/фокус-групп на стоимость за одно проведение.

Вы всегда можете обратиться к нам: мы рассчитаем конечную стоимость исследования, ответим на все интересующие вопросы и предоставим дополнительную информацию!

Пишите нам в личные сообщения или оставляйте ваши контакты в комментариях: не откладывайте на потом то, что мы с радостью сделаем для вас уже в ближайшее время:)

Подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: