Найти в Дзене
АВТО.ФАН

Поставил китайскую резину на премиальный внедорожник

Приветствую всех! Пришло тепло к нам, лето близко, поэтому нужно было переобувать авто по сезону. В посте о покупке этого авто (ссылка на него будет в конце статьи) мне все обещали скорое разорение на обслуживании, поэтому я решил уже начать экономить😄 Ну и знакомый у меня есть один, который тайваньской резиной Triangle торгует - так вот он уверял меня, что замечательнейшая резина, лучшая из китайских и, мол, лучше её взять, чем европейский бренд, который на российском заводе катают. Себе он такую ставит сам (это я проверил), родне и друзьям советует. Почитал отзывы в интернете (это нынче тоже нужно осторожно и взвешенно делать - много проплаченных) и действительно марка считается довольно солидной и надежной. Ну что ж, цена эксперимента не велика, поэтому решил и я попробовать! Взял модель Triangle Group TH201 (абсолютно не реклама, не платят мне за отзывы пока😁) 2021 года выпуска размерностью 275/45 R20 по 7000руб. за колесо. Именно с этой моделью компания Triangle начинает массиро

Приветствую всех! Пришло тепло к нам, лето близко, поэтому нужно было переобувать авто по сезону. В посте о покупке этого авто (ссылка на него будет в конце статьи) мне все обещали скорое разорение на обслуживании, поэтому я решил уже начать экономить😄

Почернить шины еще нужно для завершенного образа.
Почернить шины еще нужно для завершенного образа.

Ну и знакомый у меня есть один, который тайваньской резиной Triangle торгует - так вот он уверял меня, что замечательнейшая резина, лучшая из китайских и, мол, лучше её взять, чем европейский бренд, который на российском заводе катают. Себе он такую ставит сам (это я проверил), родне и друзьям советует.

Почитал отзывы в интернете (это нынче тоже нужно осторожно и взвешенно делать - много проплаченных) и действительно марка считается довольно солидной и надежной. Ну что ж, цена эксперимента не велика, поэтому решил и я попробовать! Взял модель Triangle Group TH201 (абсолютно не реклама, не платят мне за отзывы пока😁) 2021 года выпуска размерностью 275/45 R20 по 7000руб. за колесо. Именно с этой моделью компания Triangle начинает массированную экспансию на европейский рынок. Получилось 28000руб. за комплект + шиномонтаж 2400руб. (не там, где покупал - удобнее к дому место выбрал проверенное). Скорее всего, цена пока занижена (в неё не заложена "стоимость бренда") и через год-два сравняется с тем же Hankook или Kumho, а то и будет дороже.

Тем более ребята знакомые, которые продажей б/у дисков из Японии занимаются, рассказывают, что всё чаще диски к ним на резине Triangle приходят. Так что японцы катаются давно на этой резине, не брезгуют.

В итоге за 30тыс.руб. машине "автообувь" к лету подготовил! К слову, заводской размер резины на Range Rover Sport должен идти 275/40 R20, но я взял 45 - помягче хотелось, дороги-то не европейские у нас. Да и предыдущий хозяин такие ставил (продавать мне не стал летнюю, хотя я его упрашивал, оставил себе на следующий такой же авто, только свежее). И при этом расхождение получил небольшое - всего +4%. К слову, "зима" на авто стояла Хакка 265/50 R20 - это +6% к заводскому и вполне замечательно автомобиль себя чувствовал на ней.

Первые впечатления - замечательные! Я боялся, что стыки асфальта станут более заметными, несмотря на довольно комфортную пневмоподвеску - летняя резина обычно жестче + чуть меньше профиль стал. Но получилось наоборот! Мелкие неровности, которые ощущались на "зиме", теперь просто исчезли. Шума/гула на асфальте тоже нет никакого, хотя новая резина обычно немного гудит до полной прикатки. Про наличие/отсутствие "держака" в поворотах я не расскажу - стиль моего вождения давно стал довольно умеренным. Сегодня дождь прошел, так что уже успел проверить как в лужах на скорости себя резина ведет. До этого в отзывах неоднократно встречал, что и с этим у резины всё замечательно - рисунок протектора китайцы вроде как "срисовали" с какой-то модели Мишлен и работает он замечательно. Так вот действительно - ни намека на аквапланирование! Как по сухому асфальту идет. Был очень приятно удивлен.

При выборе резины задумывался сначала о какой-то более внедорожной модели. Уж не AT, но хотя бы H/T, т.к. автомобиль брался для выездов на природу всей семьей. Но, хорошенько подумав, остановился на шоссейной резине - ведь асфальтовой дороги под колесами у меня обычно 99%. А оставшийся 1% - гравийка и несложное бездорожье (твердое покрытие без дорог, а не грязевое месиво), по которым с двумя блокировками (зад и центр) этот автомобиль уж должен проехать.

Кто-то из моих читателей уже решался на такие эксперименты с китайской резиной?

Статья о том, как я купил себе этот авто:
<<<
Купил мощный премиальный внедорожник с пробегом 300тыс.км по цене новой Гранты >>>