Найти тему
С любовью, ваша Н.

Зависеть красиво. Татуированная роза и фисташковый рулетик.

Добрый день, вечер или ночь всем, кто не спит. Тех, кто спит, приветствую тоже. Вы же все равно когда-нибудь неизбежно проснетесь и, еще более неизбежно, откроете комп. А там – бац – и очередное письмецо. А может кто-то и вовсе страдает бессоницами. Долго ворочается, чертыхается. Потом все-таки встает, крадется на кухню выпить валокордин и закурить его сигареткой. И вот тут-то как раз хорошо зайдет легкое чтиво, типа моих посланий человечеству.

Я не наркоман. Но, я наркоман. Это не то, что вы подумали, боже упаси. К наркотикам в виде травы, порошков и других зелий я отношусь неприязненно. Доводилось по жизни всякую дрянь пробовать, естественно. Как же без этого. Однако, дело это не эстетичное.

Можно красиво и элегантно выпить, но нельзя красиво покурить или понюхать.

Может кто-то - на опыте - со мной и не согласится. Отвечу на это, что никаким стандартам красоты не соответствуют разбросанные по захламленной квартире опаленные ложки и прожженные пластиковые бутылки.

Людям, склонным к опасным зависимостям, не хорошо с собой настоящим. Я не тот, мир не тот.

И уж если не зависеть от чего бы то ни было никак невозможно, то попробуйте начать зависеть от того, что не превратит в разложенца или покойника. Что изменит сознание, но не сделает овощем.
Прелесть фисташковая с малиной.
Прелесть фисташковая с малиной.

В одной продуктовой сети продается фисташковый рулетик со свежей малиной и орешками. Это взрыв мозга заодно со всеми нейромедиаторами. Ежедневная фисташковая доза - и никаких побочек в виде глупого смеха, путанного сознания, бледности и нездоровой худобы. Тому, кому с непривычки не обойтись без ощущения характерной приятной легкости, то, ох как советую запить наркоманский рулетик сотерном, хересом или марсалой. Айсвайн тоже сгодится.

Вот я – татуировочный наркоман. Нравится мне искусство нательной живописи, хоть убейте. И-искусство. Высокое. Не кричащий цветной ширпотреб.

И если я пока еще не забита с ног до головы, то только потому, что держу под контролем своих внутренних демонов. Совсем отказаться от татушек, увы, не могу, и время от времени мне необходима доза в виде нательной графики.

Свою первую татушку я набила лет 25 назад. Милый трилистник не нес в себе философий и скрытых смыслов. Это был просто прелестный небольшой рисунок, как нельзя более мне подходящий и по цветовому решению, и по пикантному месту расположения. Тогда я с трудом подавила страшное желание вернуться, чтобы продолжить. Но и по сей день тело мое не разукрашено полностью. Редкие татуировки минималистичны и элегантны, как рояль. Тонкие линии, монохром.

И все эти годы я так же продолжаю контролировать томящуюся в недрах сознания тату-жажду. Не скрою, что тотальному контролю работал в помощь всегда ограниченный бюджет. Но никогда из квартиры не пропадали «стерео, видео, золото, телефоны, тостеры, кофеварки, столовое серебро…», ибо, хвала создателю, тату-наркомания не злокачественна в своей зависимости.

Мечта поэта
Мечта поэта

Пока писала это письмо, созрела для очередной татуировки. Расплывчатый образ материализовался в голове в кровавую розу с воткнутым в нее кинжалом, и настойчиво просится на плечо. Осталось вылезти из финансовой ямы, на дне которой я, не теряя надежды, влачу существование уже с января.

-5