История Дика из вольера продолжается, глава 28. Кто хочет узнать, с чего всё началось - тык сюда. Кто хочет прочитать предыдущую 27-ю главу - тык сюда.
В последний день капельниц, 4 января, меня вызвали на работу. Вернее, я знала заранее, что в один или два выходных дня придётся выйти, но ещё не было известно, в какой день именно это будет. Сказали - позвонят, сообщат.
Сообщили, что выходить 4-го. Не на целый день, а на 3-4 часа. Но куда девать Дика? Оставить его дома одного даже на такое время было нереально.
Я попробовала попросить начальство, чтобы разрешили прийти на работу с ним. Коллектив на той работе у нас был и так небольшой, а выйти в праздники надо было всего 2-3 человекам. Больше во всём помещении не было бы никого. Начальство было очень хорошее, понимающее. Я была почти уверена, что один раз разрешат с ним прийти.
Объяснила ситуацию, что оставить его одного дома нельзя и по каким причинам. Как я и ожидала, мне разрешили привести Дика на работу. Договорились, что утром мы поедем на капельницы, а сразу после них - на работу.
На работе Дик с деловым видом пробежал по всем помещениям, всё везде вынюхал. Я привязала его к своему креслу, чтобы не бродил. Овчар поскулил, попищал от скуки, да и вытянулся на боку спать до вечера. В небольшой комнате, где мы сидели за компами, он казался очень большим.
Две присутствовавшие сотрудницы, увидев забритое место на передней ноге со следами катетера, принялись жалеть его, а потом дружно восхитились его красотой.
Оставшиеся дни новогодних каникул мы провели дома.
Нужно было решать, оставлять ли Дика у себя уже насовсем, не дожидаясь лета и отпуска, или всё же вернуть до лета в вольер. Я старалась рассмотреть ситуацию со всех сторон.
Если возвращать в вольер,
то надо сделать так, чтобы там его больше не кормили. Ничем, никогда, ни разу. С одной стороны кухонные работники вряд ли будут сожалеть, что их избавят от этой обязанности - скорей всего, наоборот, обрадуются. Одной заботой меньше.
А с другой стороны я всё равно не могу быть уверена, что ему точно никогда ничего не перепадёт. Некоторые люди искренне считают признаком любви и хорошим отношением дать собаке что-то с человеческого стола - "Ну он же просит, видишь, съел, ему нравится; а почему это собакам нельзя давать со стола? Мы всегда давали, и ничего". И, оставляя Дика в вольере, я никогда не буду точно знать, давали ли ему что-то или нет.
Если оставлять его дома, не дожидаясь отпуска....
Во-первых, это будет означать, что я так и не успею сделать ремонт, пока нет собаки. Придётся делать ремонт когда-нибудь потом уже с ним. Конечно же, ремонтировать квартиру без собаки намного проще. Зная себя, я была уверена, что с Диком всё это дело затянется на годы и будет продвигаться не то что черепашьими, а вообще микроскопическими шагами, а то и просто стоять на месте.
Во-вторых, забрав Дика сейчас, я автоматически перераспределю весь бюджет опять в его пользу, как с Хассо. Все остальные нужды и расходы отойдут на второй план.
Через месяц надо было показаться на приём и посмотреть, какие изменения произошли от смены рациона, витаминов и пробиотиков. Кроме того, наученная опытом с Хассо, я решила, что на этот раз сделаю полное обследование всего организма Дика, чтобы знать всю картину его здоровья.
А не так, как это было с Хассо - я привела его домой из приюта и повела к врачу только тогда, когда увидела явные неполадки со здоровьем. А если бы мы пошли в клинику сразу же, то начали бы лечение на целый месяц раньше и, вероятно, Хассо прожил бы у меня дольше.
(Вот здесь рассказ о здоровье Хассо и о том, с чем нам пришлось столкнуться).
Естественно, все эти обследования стоили немалых денег. И дай бог, чтобы они показали, что всё везде в норме....
В одной из прошлых статей я упоминала, что помимо необходимости делать ремонт у меня были ещё и другие проблемы, тоже требовавшие по возможности скорого решения и вливания больших денег. И если я заберу Дика сейчас, то решение этих проблем опять же растянется на неопределенно долгий срок....
А в-третьих, я УЖЕ СЕЙЧАС трачу на Дика свои деньги, хотя официально он ещё продолжает оставаться чужой собакой. Я уже не раз покупала ему игрушки, говяжьи ноги, неоднократно сушила лёгкое в духовке килограммами. Я водила его к врачу с ухом (отит) и вот сейчас с этими куриными костями, оплачивала приём, капельницы и всякие другие препараты.
(Здесь рассказ о том, как я водила Дика к врачу с отитом).
Я покупала ему тапки для пораненной лапы, витамины, пробиотики, крупы, овощи, субпродукты.... Т.е. по факту я уже на него потратила немало несмотря на то, что в то время ещё пыталась пристраивать его и не было речи о том, что я его заберу.
А обследования и анализы надо сдавать как можно быстрее, чтобы уже или вздохнуть спокойно и жить себе дальше, или сразу начинать лечить, если вдруг что-то выявится. Даже если я и верну Дика в вольер, то откладывать обследование до лета в любом случае не стоит.
Всё, Дик уже по сути моя собака, мы договорились с Александром, что я его точно забираю, и теперь все расходы по нему - мои, даже если он продолжит формально оставаться в старом доме.
Следующая глава будет в ближайшие дни.
Рубрикатор-навигация по каналу: здесь (список всех публикаций по разделам в конце статьи).
Возможно, вам понравятся другие статьи:
"Зачем тебе такая проблемная собака?" - спросила знакомая, когда я взяла Хассо. Часть 1.
Друзья Рики: Ганс и Рэм. Судьба четырёх собак. Часть 1.
Поддержка канала лайками, комментами, репостами и подпиской крайне желательна. Благодарю всех читающих. Следите за новыми публикациями. :)