Найти тему
Fitzroy Magazine

Natural Light запускает “пьяное” мороженое

“Фруктовый лёд” только для взрослых

Первая реакция на словосочетание Natural Light в Соединённых Штатах обычно такая: “О! Это приятное бюджетное пиво!” Теперь, возможно, список восклицаний расширится — бренд с 44-летней историей решил привлечь внимание не только завзятых биргиков. Тем более что в моду прочно вошли зельтеры и прочие интересные вкусности с алкогольными добавками. Пивоварня, принадлежащая Anheuser-Busch InBev (BUD), нынче приступила к выпуску “пьяного” фруктового мороженого и ароматной водки.

iStock
iStock

“Мы хотим быть предпочтительным алкогольным брендом — и не только пивным — для молодёжи в возрасте от 21 до 30 лет, которая только начинает формировать свои алкогольные пристрастия”, — говорит Дэниел Блейк, вице-президент Anheuser-Busch. В интервью CNN Business он подчеркнул, что бренд намерен добиться этого, предлагая новые “вкусные, доступные и не слишком хмельные варианты”.

Новейший продукт Natty Light — фруктовые “льдинки-сосульки” Naturdays, которые запускаются в продажу по всей стране на этой неделе. Замороженные угощения предусмотрены двух вкусов: клубничный лимонад и ананасовый лимонад — те же самые, что используются для выпускаемого компанией ароматизированного лагера под названием Naturdays. Фруктового “пьяного” мороженого в упаковке — 12 единиц, каждая из них — восьмиградусная.

Блейк надеется, что эти “сосульки” привлекут тех, кто “не любит пиво”, а хочет “просто освежающий напиток”. Это также способ для фабрикантов “взрослого мороженого” расширить круг своих поклонников за счёт нового продукта. Ещё один шанс привлечь внимание к новинке в Штатах — это мобильные киоски Natty Lemonade Shack, которые с июня появятся в популярных местах летнего отдыха (где, конечно же, всегда существует острая потребность в чём-то прохладительном).

“Люди хотят разнообразия, и это движет нашей инновационной стратегией”, — делится секретами Блейк.

В 2019 году Natty Light представила острый шипучий зельтер. Он имел, по словам вице-президента, “большой стартовый успех”, но позднее, когда эффект новизны “стёрся”, а конкуренция в секторе вновь обострилась, “выделяться на фоне остальных стало труднее и снова потребовалось чем-то блеснуть”. Тем не менее, по данным консалтинговой компании Nielsen, занимающейся также маркетингом в сфере алкогольных напитков, зельтер от Natty Light по-прежнему пользуется большой популярностью. Розничные продажи его за 52-недельный период, закончившийся 27 марта, выросли на 21% — по сравнению с предыдущим периодом аналогичной протяжённости — и достигли $4,4 млрд.

По мнению Блейка, сочетание хорошо известного бренда, низкой цены и новых вкусов “помогает Natural Light Seltzer держаться на волне успеха”. Чтобы не отставать от конкурентов, Natty Light в мае расширит свою линейку зельтерных напитков новыми кислыми вкусами — арбузом, зелёным яблоком, лимоном и голубой малиной.

Необходимое примечание для тех, у кого возник вопрос, что за явление такое на ягодном рынке — голубая малина. Вообще-то природа такого цвета малину не предусмотрела, но… Тут как в старом и известном всем анекдоте, только наоборот: слово есть, а предмета такого — нет. Вкус “голубой малины” изобрели в середине XX века в Штатах. Постепенно он распространился и приобрёл популярность по всему миру. Для его создания использовался голубой пищевой краситель и малиновый лёд из сока белокожей малины. Надо сказать, что вкусоаромат продукта больше похож на ежевичный, но американцы продолжают настаивать на своей версии, уверяя всех, что “на ежевичный он только похож, но на самом деле это — малина”.

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=W-i_jnsbYpQ

Лимонный зельтер от Natty Light пользовался особенно высоким спросом, и Блейк приписывает это “дружбе функциональных и эмоциональных преимуществ”: его кислотности, которая хорошо сочетается с другими ароматизаторами.

Успех побудил Natty Light в августе прошлого года запустить свой первый крепкий алкоголь — трио ароматизированных водок, наполненных лимонадом, клубникой или спелой чёрной вишней. “Это абсолютно беспроигрышный вариант, и он позволит большему количеству людей познакомиться с Natty Light”, — считает Блейк.

По словам Брэнди Рэнд, одной из директоров аналитической компании IWSR Drinks Market Analysis, расширение ассортимента Natty Light является отражением постоянно меняющегося выбора потребителей.

P. S. На всякий случай Right Place напоминает, что чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью.

Андрей Карат

Еда
6,93 млн интересуются