Найти тему
Аромашарм

Lacoste: история бренда

О бренде Lacoste сегодня известно очень много и вряд ли кто-то из современных людей не слышал про него. Что же послужило такой известности и как можно отобразить историю успеха этого бренда? Как и у любой успешной компании у бренда Lacoste имеется своя неповторимая история. Давайте же узнаем, что таит за собой история бренда.

Lacoste: история бренда
Lacoste: история бренда

Надо сказать, что именно Lacoste стал первым брендом, который смог разработать уникальную одежду для теннисистов, сделав ее гораздо более комфортной. Это оказалось намного лучше неудобных рубашек с длинными рукавами.

Не менее интересно и происхождение фирменного знака бренда - зеленого крокодила. Дело в том, что основатель бренда победил на кубке Дэвиса и в награду получил за это чемодан из кожи крокодила. Победителя прозвали «аллигатором» и позже это животное стал фирменным знаком бренда. Но давайте подробней узнаем, какова история бренда Lacoste.

-2

Сегодня французский бренд представляет множество вариантов одежды, обуви и аксессуаров - вы можете зайти на официальный сайт Lacoste и выбрать любые имеющиеся варианты одежды. Но история этого великолепия началась очень давно. В 1904 году в семье крупного французского промышленника Жана Лакоста родился сын Рене. Ребенок рос слабым и страдал многими хроническими заболеваниями.

Однако проблемы со здоровьем не помешали ему осуществить свою главную мечту - стать профессиональным теннисистом. Уже в 21 год он стал первой ракеткой мира. А вот знаменитый финальный матч 1927 года в финале кубка Девиса прославил его на весь мир - тогда он победил Билла Тилдена и получил прозвище «Аллигатор».

В тоже время именно теннис смог раскрыть и другие способности Рене Лакоста, а именно способности к дизайнерскому искусству. В том же 1927 году Рене смог изготовить и свою первую хлопковую футболку, так как он лично на своем опыте понимал, что нужно теннисисту и что классической вариант формы является неудобным, не позволяет спортсмену нормально двигаться и чувствовать себя комфортно. Самого крокодила нарисовал его друг Рене Робер Жорж - крокодил и стал отличительным знаком и будущего бренда.

-3

Но в 1929 г. врачи поставили диагноз туберкулез и о спорте можно было позабыть. Тем не менее, Лакост не сдается и еще раз побеждает в турнире уходя спокойно на покой. Отдохнув несколько лет Рене Лакост основывает компанию «La Societe Chemise Lacoste» вместе с крупным трикотажным предприятием. По задумке фирма должна выпускать одежду для теннисистов и игроков в гольф, а также удобную одежду для занятий парусным спортом. А упомянутый выше крокодил вышивался на каждом изделии. Вскоре открылся первый магазин Lacoste и начался рост популярности компании.

В 1951 году бренд начал расширять свой ассортимент. До этого времени, к примеру, футболки были только белые. Теперь же компания стала выпускать еще и яркие цветные футболки. Причем они пользовались большим спросом не только у спортсменов, но еще и у тех кто прост предпочитает спортивный стиль одежды.

-4

В это время компания начала продавать свою продукцию за рубежом. В 1963 году Рене Лакост передает управление компанией своему сыну. Со сменой руководства ассортимент компании значительно расширился и стал составлять футболки, ботинки, парфюмерия, очки и множество других товаров. В 1996 году открылся первый магазин Lacoste в Москве и тогда же на 92-ом году жизни скончался Рене Лакост. История бренда показала волю и стремление к жизни к победе, к преодолению всех преграда, как в спорте, так и в жизни и бизнесе.