Найти тему

4 всадника восприятия 🔞 всем лидов от @kalimulin_marketing

Чтобы создавать грамотную рекламную кампанию помимо технических навыков, важно знать душу потребителя. Ну что, погнали?

До недавнего времени существовало всего 3 типа восприятия человека, или по крайней мере так думали. Люди делились на визуалов, аудиалов, кинестетиков. Знакомо? Но есть 4 всадник восприятия, но о нем чуть позже. Начнем с основ, которые знаю большинство.

Визуалы - им важны зрительный образы. Как правило в их лексиконе часто встречаются слова: посмотри, видишь, я увидел, и все, что связанно с зрительным восприятием. При общении с людьми обращают внимание не только на то, как одет собеседник, но и на жесты и мимику. Каждую аудио информацию форматируют в зрительные образы. Похож на Ваш тип? Ставь лайк.

Аудиалы - этому типа людей важны звуки. В их лексиконе такие слова, как: слушай, послушай, я слушаю, рад слышать и так далее. Их раздражают неправильно произнесенные слова такие как звОнит или ихний. Режет уши? Тогда мы определились с вашим типом восприятия.

Кинестетики - люди из материального мира, где важны ощущения от прикосновений. Как правило, все хендмейщики - кинестетики. Они часами могут рассказывать о тех ощущениях, которые возникают тактильно при прикосновении к их творению. А фразы маркеры - так приятно, я чувствую, ощущаю, так тепло и другие.

Дигиталы - самый редкий тип восприятия. Это люди с другой планеты и в некоторой степени роботы, потому как ими движет рационализм. Единственная задача, которую они решают - это поиск смысла. Это такие сверх рациональные создания, где важна суть. Они не просто слушают собеседника, а пытаются рацианализировать почему человек ему это говорит. Они лишены чувств и если спросить "что ты чувствуешь?" они могут ответить "ничего". Лучше спросить "а что ты думаешь по этому поводу?". Само слово дигитал в переводе - цифровой. Ставь лайк, если ты нашелся.

При создании рекламной кампании воздействовать на все 4 канала восприятия. И да, в чистом виде они редки.

Хотите больше знаний о нейромаркетинге? Ставьте лайки, чтобы я знал что тема интересна