«НЕ ЛЕЧИ МЕНЯ» - комедия о наболевшем.
- Год: 2021
- Режиссер: Миша Маралес
- Жанр: комедия
- Моя оценка: 6|10
Хирург-травматолог Илья постоянно попадает в беду из-за своей доброты. То он вынужден жениться на спящей пациентке, то скрывает сына чиновника в больнице — на что только не пойдешь ради спасения больных! Но в водовороте событий Илья не теряет юмора и оптимизма — назло врагам и обстоятельствам.
⠀
Водоворот событий, который знаком каждому человеку, проживающему в России. Знаете, если взять любую другу сферу, получилось бы тоже самое, но в данном случае, разговор пойдет о сфере здравоохранения и коррупции в ней же. Это и стало главным достоинством фильма, на котором, как мне кажется, все и держится. Посмеяться здесь, конечно, есть над чем, но больше хочется плакать.
⠀
Глав врач, которого больше заботит ремонт собственного кабинета и оттенок загара на коже, заведующий, у которого главная цель – угодить глав врачу, в противном случае он с легкостью предаст всех и вся. И вот мы медленно пробираемся к нашему хирургу Илье, эдакому светилу медицины, который вынужден прибегать ко многим ухищрениям, дабы хоть как-то помогать больным. Он пытается противостоять системе, тем более в больницу попал сын чиновника. И эта система хоть как-то начинает работать. Любовная линия, хоть и притянута за уши, но отвращения не вызывает. Единственное, что бросается в глаза – заблюренное лицо Елены Север. Зачем оно надо было одному Богу известно.
По итогу, мы получаем остросоциальную картину под соусом романтической комедии. Смешную и трогательную одновременно.
«СОСЕДИ СВЕРХУ» - правильная ситуационная комедия с очень удачными отражениями.
- Год: 2020
- Режиссер: Сеск Гай
- Жанр: комедия
- Моя оценка: 7|10
Хулио и Ана больше 15 лет вместе. Между ними давно нет огня, только ежедневная перестрелка колкостями. Почти единственное, что их ещё сближает — обсуждение Сальвы и Лауры из квартиры этажом выше: что ни ночь, оттуда доносятся возмутительно страстные стоны. А однажды они заходят в гости с невероятным предложением. И жизнь всех четверых получает неожиданную встряску.
⠀
Отправной точкой является брак, заключенный между Аной и Хулио, у которых обычная жизнь и проблемы пары, столь типичные для людей, которые были вместе уже долгое время, и которых собираются посетить их соседи Лаура и Сальва. У фильма хороший сценарий, хотя центральная тема не нова - портрет проблем в отношениях, неверностях и повседневных забот современного общества.
⠀
Конечно, театральные адаптации, как правило, не всегда хорошо приживаются на экране, но в случае с «Соседями сверху», получилось довольно естественно. Диалоги показывают нам очень разные типы отношений, благодаря работе солидного ансамбля. Знаете, я смогла выбрать одного персонажа среди всех, который вызвал у меня большую симпатию – Хулио. Ему наскучил мир вокруг него, он на все отвечает с сарказмом, но несмотря на это, жизнь с ним легко может превратиться в ад.
Эта картина видит людей за слоями страданий, которые они сами себе и навязывают. Его отличительная черта в том, что он развлекает зрителя и после просмотра оставляет улыбку на его лице. А не это ли главное? Но и задуматься тут тоже есть над чем. Так что всем любителям диалоговых фильмов, я однозначно рекомендую отправиться с 7го января в кинотеатры.
«ФЕСТИВАЛЬ РИФКИНА» - кино, на которое приятно смотреть.
- Год: 2020
- Режиссер: Вуди Аллен
- Жанр: комедия
- Моя оценка: 7|10
Самый красивый город на берегу солнечной Испании, романтическое настроение и престижный мировой кинофестиваль, сияющий кинозвездами – именно за этим тысячи людей ежегодно отправляются в Сан-Себастьян. Однако для одной супружеской пары магия кино оказывается реальной. Их затягивает в водоворот соблазнов и приключений, где жанры стремительно сменяют друг друга словно эмоции влюбленных.
Кино Аллена настолько своеобразно и прозрачно в изложении своих терминов, что его фильмы очень легко классифицировать. Он любит снимать романтические отношения, приправленные экзистенциализмом. В этом весь Аллен. У него есть категория фильмов, в которых он сосредотачивает свой взгляд на разных персонажах, предлагая хоровые истории, скрещенных и сбалансированных драматических персонажей. Вторая же категория фокусирует свое внимание на одном персонаже, почти всегда это альтер-эго автора. Фестиваль Рифкина как раз относится ко второй категории.
⠀
Это фильм, в котором есть взлеты и падения. Временами дико скучно, а некоторые сцены почти смущают, особенно для такого режиссера, как Аллен. Другие, напротив, граничат с блеском и яркими диалогами. Режиссер рассказывает о своей любви к кино, которое ему всегда нравилось, со странными снами или галлюцинациями, воссоздающими и прославляющими мифические сцены из истории мира кино.
Как один из лучших рентгенологов отношений, на «Фестивале Рифкина» Аллен показывает, что больше не намерен решать уравнение между реалистичным и романтическим взглядом, между жизнью и фильмом, между одиночеством и любовью. Тем не менее, Аллен знает, чего от него ожидает публика, и в блестящем повествовательном решении он буквально оставляет психолога, который слушает историю от начала до конца в молчании. Реальность, как он нам говорит, ищите в другом месте, отказавшись от кинотеатра.
«ДИКАЯ ПАРОЧКА» - ирландская романтическая комедия.
- Год: 2020
- Режиссер: Джон Патрик Шэнли
- Жанр: драма, мелодрама
- Моя оценка: 6|10
Как в сказке, среди диких, но прекрасных пейзажей по-соседству живут Энтони и Розмари. Они просто созданы друг для друга, но наступлению их счастья все время что-то мешает. Внезапно бойкую фантазёрку Розмари зовёт с собой в Нью-Йорк приезжий ухажёр. У мечтательного и застенчивого Энтони остаётся последний шанс, чтобы любовь всей его жизни не умчалась от него навсегда. У сказки должен быть хороший финал!
Розмари и Энтони выросли на соседних фермах где-то в пышной ирландской сельской местности и были влюблены годами. Их родители умирают, и они собираются унаследовать свои фермы, и Розмари десятилетиями ждала, когда Энтони сделает первый шаг.
⠀
К этому фильму, в первую очередь, стоит относиться как к некой сказке, в которой взрослые люди не могут справиться со своими предубеждениями и страхами. Робость Розмари и Энтони часто приравнивается к скромности и преданности ирландцев обычаям - двусмысленность настолько наивна, что граничит с снисходительностью. Просторные зеленые поля и холмы - это глоток свежего воздуха, создающий приятный фон для предполагаемой романтики персонажей.
Этот фильм для тех, кому не нужна тяжелая пища для ума. Тут все настолько нелепо и воздушно, что отлично сойдет для просмотра в выходной день дома. Картина, которая до конца следует причудливому шаблону истории любви. Большая часть этой истории вполне предсказуема, и кажется, что никто не знает, должна ли она быть комедией или драмой. Если вам нужно немного романтики и очарования, то «Дикая парочка» станет достойной альтернативой рождественским фильмам от Hallmark.