Найти в Дзене
Берег Солнечный

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! История Анны

  • Аня не могла понять, чем прогневила бога, что несчастья сыплются на нее как дождь в дождливый год. Сначала ушел муж, не выдержав бремени воспитания ребенка с ДЦП. Сыну уже пять лет, но он глубокий инвалид, совсем не двигаются даже руки. Мальчик с трудом поворачивает шею.
Из интернета
Из интернета

Так Аня осталась одна с больным ребенком. Муж алименты платил, но самым рвущим душу было то, что он совсем не интересовался своим ребенком. Ни разу за два года после развода отец не навестил сына. Совсем плохо стало, когда муж женился второй раз. Он сразу прекратил выплаты на ребенка, кроме мизерных алиментов из зарплаты, которую получал в автомастерской. Потому что белая часть оклада составляла минимально разрешенную, ниже которой платить в нашей стране нельзя. Остальную зарплату бывший муж Ани всегда получал в конверте, и раньше Аню это не волновало.

Аня уже смирилась с уходом мужа, но всегда надеялась, что соскучится по жене и сыну, вернется, ведь они поженились по великой страсти. Но полгода назад до нее дошла новость, что жена Гриши родила девочку. Теперь не было никакой надежды, что семья объединится в прежнем составе. Молодой, 27-и лет, женщине это казалось невыносимым. Ведь она продолжала любить своего бывшего мужа.

Казалось, тяжелее быть уже не может, но очевидно, это не так. Умерла мама. Она тянула Аню одна, родив и воспитав дочь без мужа. Аня даже не знала, кто ее папа. Мама никогда о нем не рассказывала, видимо, родила для себя от случайного партнера. И после смерти матери Аня натурально завыла от безысходности. Но удача идет к тем, кто ее пытается поймать, а не просто сидит и жалуется на жизнь.

Таким образом, настала необходимость выйти на работу: пенсии ребенка за инвалидность, и свое пособие за уход за больным ребенком + три тысячи алиментов - этого катастрофически не хватало, хотя лечение ребенка было бесплатным и подгузники давали безвозмездно по заявлению в соцзащиту. Да что уж там этого лечения-то? Все равно массаж приходилось покупать. А без массажа сын долго не мог, ему становилось больно даже просто лежать.

Анна нашла работу недалеко от дома администратором в стоматологической клинике. Хозяином был старый врач, который основал стоматкабинет еще в махровые 90-е, и имел сеть клиник по городу и соседним городам. График работы был подходящим: день - утром смена, на следующий - после обеда. Суббота была рабочей - каждые две недели. 25 тысяч рублей на дороге не валялись.

https://08.img.avito.st/image/1/KZCtELa_hXnbvhdx8xx5wiGzg3MTc4rrEbOHfxW1h3kZ9Q
https://08.img.avito.st/image/1/KZCtELa_hXnbvhdx8xx5wiGzg3MTc4rrEbOHfxW1h3kZ9Q

Аня попросила пенсионерку из своего подъезда Елену Андреевну приглядеть за сыном Русланом, пока она сама на работе, за небольшую плату. Пожилая женщина, а ей было уже около 70-и, согласилась. И к пенсии какая-никакая, но прибавка.

Но за белой полосой всегда идет черная. Дела совсем стали плохи, когда в прошлом году грянула пандемия. Администраторов и уборщиц в их клинике начали сокращать. Оставили только одну женщину предпенсионного возраста на ресепшен, ту, которая была согласна работать каждый день по 12 часов за прибавку в 2 тысячи рублей. Хотя и сказали, что, как только смогут, возьмут бывших работников обратно.

Анна рыдала в голос после этого известия. Ее жизнь только стала походить на человеческую, когда она перестала экономить хотя бы на продуктах первой необходимости, начала покупать себе новое нижнее белье и дезодорант. Помощи ждать было неоткуда, Гриша не показался после развода ни разу. Мама уже на небесах.

Аня была в отчаянии. Думала день и ночь, что же делать? У нее, конечно, была тетя, двоюродные брат и сестра, но у них своя жизнь, свои трудности. Никто не обязан помогать Ане. Так она думала, стыдясь себя и своего ребенка.

Иногда она смотрела на Руслана и думала, что как было бы хорошо, если бы он совсем не родился. Потом начинала обвинять себя за эти мысли, бросаясь к сыну со слезами, целуя и обнимая его. Мальчик, вынужденный постоянно полулежать, не понимал такую раздерганную, нервную мать, и тоже начинал хныкать, беспокоиться. Это был ад на земле в маленькой двухкомнатной квартире, которую Ане оставила мать, в той квартире, где она выросла.

Денег с трудом хватало на еду и коммуналку. Когда еще работала, женщина купила себе старенький ноутбук с рук всего за тысячу рублей. Он еле тянул, зависал, гудел, но все же работал. Аня сменила в своем, тоже старом, смартфоне тариф, увеличив интернет-трафик и совсем убрав бесплатные смс. Платить приходилось ненамного больше, зато можно было сидеть в интернете и искать работу, теперь уже удаленную.

Аня плохо разбиралась в удаленных профессиях, но, увидев объявление о ведении инстаграм-аккаунта для девушки-косметолога, с внутренней дрожью написала ей. Косметолог откликнулась. Обо всем, чего она требовала от соискателя, Аня не имела понятия. Но храбро ответила, что базовые знания есть, и она будет стараться. Так как цена услуг Анны была небольшой, косметолог согласилась.

Так начались мытарства нашей девушки, гордо именовавшейся СММ-менеджером аккаунта косметолога-визажиста. Через месяц работодатель объявила Анне, что она не будет оплачивать работу, которая ее не удовлетворяет. Две недели назад она перечисляла своей сммщице тысячу рублей, и больше ни копейки от нее не поступило. Более того, девушка-косметолог попросила Аню вести аккаунт бесплатно, ради портфолио, так как Анне еще учиться и учиться.

Из интернета.
Из интернета.

Такая несправедливость должна была подкосить Аню еще больше.Но девушка разозлилась. На судьбу, на мать, за то, что родила ее, на мужа, за то, что бросил, на своих работодателей, для которых деньги были важнее, чем человек.

Может быть Бог дает шанс тем, кто ее желает отчаянно, кому он действительно нужен. И кто не боится его использовать. И кто имеет мужество принять новое, поверив в него всей страстью своего сердца.

Анна решила доказать, что тоже имеет право быть, жить, работать так, как она может. Через интернет-платформу девушка нашла работу в банке, ее взяли кредитным специалистом, сначала стажером. Теперь она уверенно работает на своей должности. Радуется каждому дню, платит соседке за присмотр ребенка, идет на работу с радостью, с работы спешит к сыну. Врачи говорят, что Руслан для своего диагноза долгожитель. Он ухожен, стабилен.

Анне удачи с карьерой, моральных и физических сил, а всему ее окружению добросердечия и человечности!