Найти в Дзене
ИРМА Маркетинг

12 ошибок в сторис

А вы замечали почему не хочется досматривать некоторые сторис? А просто выйти и больше не возвращаться? На сегодня сторис для бизнес-аккаунтов неотъемлемая часть контент-стратегии: информируют, вовлекают, продают. Поэтому так важно снимать сторис так, чтобы ваши подписчики и клиенты не разбежались с криками: «Ох, епрст! Что здесь происходит?!» 🙈 Мы выделили 1️⃣2️⃣часто встречаемых ошибок в сторис (собственный опыт и клиентов): ✅Безэмоциональная говорящая голова без субтитров. Большая часть пользователей смотрит без звука (60-70%). Добавляйте дублирующий текст, чтобы вас не пролистали. ✅Много историй с говорящей головой в одном ракурсе. Чтобы удержать внимание, чередуйте с текстовыми историями, менять планы и пейзажи, добавлять движение и предметы. ✅Недостаточное освещение. «Темные» истории не хочется смотреть. Старайтесь снимать при хорошем естественном или искусственном освещение: лицом к окну, на улице в светлое время суток или использовать специальные лампы. ✅Некачественный звук с

А вы замечали почему не хочется досматривать некоторые сторис? А просто выйти и больше не возвращаться?

На сегодня сторис для бизнес-аккаунтов неотъемлемая часть контент-стратегии: информируют, вовлекают, продают. Поэтому так важно снимать сторис так, чтобы ваши подписчики и клиенты не разбежались с криками: «Ох, епрст! Что здесь происходит?!» 🙈

Мы выделили 1️⃣2️⃣часто встречаемых ошибок в сторис (собственный опыт и клиентов):

✅Безэмоциональная говорящая голова без субтитров.

Большая часть пользователей смотрит без звука (60-70%). Добавляйте дублирующий текст, чтобы вас не пролистали.

✅Много историй с говорящей головой в одном ракурсе.

Чтобы удержать внимание, чередуйте с текстовыми историями, менять планы и пейзажи, добавлять движение и предметы.

✅Недостаточное освещение.

«Темные» истории не хочется смотреть. Старайтесь снимать при хорошем естественном или искусственном освещение: лицом к окну, на улице в светлое время суток или использовать специальные лампы.

✅Некачественный звук с посторонним шумом (ветер, гул автомобилей, смех детей и т.д.). Если вы сняли какой-то чудесный пейзаж, то всегда можно убрать звук и наложить новое аудио с комментариями.

✅Заученный текст.

Это сразу бросается в глаза. Будьте живыми и динамичными. Допустили небольшую ошибку или оговорку? Оставьте! Обыграйте или обратите в шутку. Не стоит каждый раз перезаписывать и доводить до идеала.

✅Сплошной текст без структуры.

Сложно читать портянку текста и уловить суть. Важно разделять на абзацы и выделять ключевые моменты цветом, размером шрифта, гифками.

✅Разные шрифты и буйство цветов в тексте.

Размещайте в одной серии сторис текст с одним шрифтом и 2-мя цветами. Один цвет - основной, второй – для выделения ключевых фраз или слов.

✅Несколько мыслей в одной сторис.

Золотое правило: «Одна мысль – одна история». Это же относится и к постам.

✅Обрезанные тексты, стикеры, гифки.

На разных мобильных истории могут отображаться по-разному. Поэтому старайтесь размещать текст ближе к середине и дальше от краев, чтобы точно не зарезалось самое важное.

✅Статичное фото длительностью 15 сек.

Фото можно посмотреть и в постах. В сторис нужна динамика. Выход - делайте подписи к фото, добавляйте гифки или создавайте коллажи.

✅Отсутствие взаимодействия с аудиторией.

Вовлекать можно при помощи доступных инструментов в самом Инстаграм. Используйте стикеры с опросами, тестами, голосованием и пр.

✅Отсутствие личности. Люди покупают у людей! Доверие формируется за счёт личного присутствия в вашем профиле. Выходите из тени, если вы еще там.

Кто предупрежден, тот вооружен! 😉 Крутых вам сторис! 🔥

А что вас отталкивает в сторис?