«Мы динамично развивающаяся компания ХХХ с многолетним накопленным опытом в оказании спектра услуг по YYY. Мы являемся лидерами рынка. На сегодняшний день наши высококвалифицированные специалисты создают самые лучшие современные проекты. Мы даём 100% гарантию качества. Для получения прайс-листа просим связаться с нами. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!»
На каком слове вы перестали читать? 😁
Работая маркетологом, ежедневно сталкивалась с такими шаблонными текстами, описывающие практическую любую компанию. Если вместо ХХХ поставить название любой другой компании, смысл не поменяется. В чем же тогда уникальность?!
Честно! После первой строки далее читала только по диагонали, чтобы не трать время на клишированный текст. Ведь он не даёт четкого представления с кем имею дело. Было время, и сама грешила таким методом подачи информации. 🙈 Казалось, как красиво написано! А по факту - вода водой.
Заезженные словосочетания так плотно вошли в нашу жизнь: деловые письма, коммерческие предложения, объявления, реклама, email-рассылки, описание профиля, тексты, статьи, посты и пр., что стали обычным «белым шумом», водой, шаблонами. Интерес читателя истребляется на корню и, как результат, цель не достигается.
Что делать?
❗️Выбросить их раз навсегда из ваших текстов ❗️ и дело в шляпе!
Сохраняйте наш список ТОП неработающих слов. Исключайте их и ваши тексты будут дочитываться до конца и решать нужные вам задачи. Даже Word подчеркнул все нижеперечисленные фразы как клише. 😂
📍Взаимовыгодное сотрудничество
📍Большой выбор/широкая номенклатура/полный спектр
📍Качественные товары/услуги
📍Гарантия качества
📍Самые низкие цены/очень дешёво/выгодные цены
📍Высококвалифицированные сотрудники/команда профессионалов
📍Самый лучший
📍Динамично развивающаяся компания/динамичный рост
📍Многолетний опыт
📍Лидер рынка
📍Индивидуальный подход
📍Надежный, идеальный, уникальные, инновационный, эффективный, высокотехнологичный, оперативный, современный, отличный, креативный, и т.п.
Какой шаблон раздражает ваш больше всего? Пополним список? 😉