Добрый день автомобиль Рено Дастер в нашей стране отлично зарекомендовал себя как проходимый, надёжный и полноприводный кроссовер ценового сегмента Б класса(таких как хендай солярис и киа рио) но при этом может дать водителю намного больше в повседней жизни.
Автомобиль с 2021г предлагается во 2 поколение, и сегодня мы разберём что в нем улучшилось или ухудшилось отталкиваясь от предыдущей модели.
Касаемо интерьера передняя панель была кардинально изменена в лучшую сторону и изготовлена из более качественных материалов позаимственных у Рено Арканы.
Экстерьер тоже потерпел некоторые изменения которые в целом делают автомобиль более современным.
Касаемо технической части автомобиля, компания Рено доработала предыдущую платформу Дастера в угоду управляемости и внедрения новых силовых агрегатов. В частности был изменён угол кастера передних стоек,перенастроена задняя подвеска, Установлен электроусилитель руля, который намного меньше передаёт вибрации от дороги.
Касаемо линейки моторов на Дастер устанавливается три бензиновых двигателя это 1.6л H4M 114л.с либо 117л.с для полноприводной версии, 2.0л F4R 144л.с, новый турбированный двигатель 1.3л H5Ht 149л.с и дизельный двигатель 1.5л K9K 109л.с.
Первый 1.6л имеет алюминиевый блок цилиндров,привод грм реализован через цепь. Главная проблема это масложор которые возникает при пробеге от 140тыс.км,так же у активных водителей растягивается цепь грм к 150тыс.км,примерно к этому же пробегу нужно менять фазорегулятор. Ресурс около 300тыс.км. в паре с ним на переднеприводной версии идёт 6ступ мкпп TL4 коробка любит спокойную езду и замену масла через 70-80тыс.км иначе у активных водителей могут возникнуть проблемы. Ресурс около 200тыс.км+++
И так же на полноприводную версию шла 6ступ мкпп TL8. Из особенностей это короткая первая передача. На пробеге свыше 100тыс.км появляется гул подшипников из за которых со временем они могут развалиться и вывести из строя мкпп. Ресурс около 300тыс.км.
Второй двигатель 2.0л из особенностей и минусов это использование минимум 95бензина иначе возможна детонация которая уменьшит ресурс двигателя,так же двигатель любит потреблять масло при пробеге от 130тыс.км и так же имеет малый ресурс фазорегулятора,который начинает издавать звуки к этому же пробегу. Ресурс около 400тыс.км. В паре идёт 6ступ.мкпп TL8 которую мы обсудили выше.
Третий двигатель 1.3л любит качественное топливо и масло иначе возможны проблемы с топливной системой и склонен к масложору. Ресурс примерно около 200тыс.км. В паре с ним идёт 6 ступ мкпп TL8(обсудили выше) и вариатор JF016E на фоне других вариоторов смотрится получше. Любит частую замену масла и спокойную езду иначе возможны проблемы с работой трансмиссии. Ресурс около 200тыс.км.
Полный привод остался точно такой же как и на предыщей модели. Так же имеет 3 режима работы. Главная её особенность это принудельная блокировка муфты которая работает до 80км.ч. К примеру у Хендай Крета блокировка работает до 30км.ч
Касаемо подвески она стала более собранная и даёт более лучшую управляемость. Проблем с ней так же не будет возникать до 100тыс.км
Кузову добавили прочности а лкп на автомобиле улучшили. Что безусловно даёт большой плюс.
Ценовой сегмент начинается от 1млн.руб и доходит до 1.7млн.руб
P.S для тех кто рассматривает автомобиль именно на автоматической коробке передач,стоит присмотреться либо к предыдущему кузову либо к Ниссан Террано,который является братом близнецов Рено Дастер.
Если вам была полезна статья прошу поставить лайк и подписаться на канал. Буду вам признателен