Судьбоносная встреча - (Часть 2)
В последнее время мне снятся странные сны. Но этот был не только странным, но ещё и жутким. Я бы даже сказала, отличающимся от моих прошлых снов.
Передо мной стоял юноша в плаще, его лицо скрывал капюшон. Сперва я испугалась, но он тут же успокоил, произнеся всего одну фразу.
— Не бойся, — его голос показался мне очень знакомым. Я его знаю?
— Кто вы?
Он не ответил на мой вопрос, лишь молча смотрел на меня. Я хотела хотя бы немного рассмотреть его лицо, но он отводил взгляд и опускал голову, словно не хотел этого.
— Я не хочу, чтобы ты видела мое лицо. Поверь, так будет лучше. Даже если оно скрыто в тени, я не слеп. Будь очень осторожна и не ложись этой ночью спать, а то не проснешься. Утром он всегда остается один. Он убивает всех. Прислушайся к моим словам, Джувия. Я могу спасти тебя.
— Откуда вы знаете моё имя? От чего спасти? Кто вы?
В этот момент сон резко закончился и девушка открыла глаза.
— «Ничего не поняла, кроме того, что сегодня мне нужно быть осторожной и не спать всю эту ночь. Утром он всегда остается один, потому что убивает всех? О ком говорил этот парень? Кто он вообще такой? Откуда знает моё имя? И почему он кажется мне знакомым? Много вопросов и ни одного ответа. Впрочем, как и всегда. С добрым утром, блин. Хотя, какое еще доброе утро. Утро добрым не бывает, даже если начинается с кофе».
Она перевела взгляд на часы. Девять утра. Занятия в школе начались час назад.
— «Упс. Кажется, я проспала. Хотела бы я сказать, что остаюсь дома, ура, но не могу. Касуми, в отличие от меня, ненавидит пропускать школу и будет обижаться, если я сейчас её не разбужу. Прости, кроватка, не сегодня.»
Это было обычное утро Джувии Локсар. Типичное, ничего не предвещающее утро четырнадцатилетней школьницы.
Проходят дни, пролетают года. Высыхают океаны…
Особо не торопясь, девушка застелила постель, кинула на неё свой любимый повседневный наряд и пошла умываться.
А ты одна, в твоей душе и глазах эти слезы, эти раны…
— Жуткое зрелище, — тихо сказала она, смотря на своё лицо. Бледное, под глазами синяки от частого недосыпа, в глазах пустота, что пугает всех, кто посмотрит в них. Набрав в ладони воды, умылась, про себя отметив, что теперь чувствует себя лучше. Так было всегда, стоило ей принять водные процедуры. Синяки и мешки исчезали, в глазах появлялась хоть какая-то жизнь, так что девушка уже не выглядела как мертвая невеста Тима Бертона.
Но не смотри, не смотри ты по сторонам,
Оставайся такой как есть, оставайся сама собой.
Когда дело дошло до завтрака, Джувия решила от него отказаться и поесть позже в столовой или кафе. Какое-то странное чувство возникло в её животе при виде еды в холодильнике. Есть хочется и в то же время нет. К счастью, против чая у её организма никаких возражений не было.
Целый мир освещают твои глаза, если в сердце живет любовь.
Вернувшись в комнату, скинула с себя то, в чём спала и взяла черную футболку с названием любимой группы. Одевалась она перед стоящим в её комнате зеркалом и потому невольно обратила внимание на не скрытые волосами участки спины.
Белую кожу покрывал длинный, проходящий через всю спину, узор, напоминающий снежинку. Начинался у лопаток и заканчивался на пояснице. Этот узор был у неё с самого детства, словно родимое пятно.
— Красиво, но проблематично. — Подумала она, вспомнив уроки физкультуры в младших классах, когда её классу приходилось переодеваться в одной комнате. И хотя узор видели только девочки, вопросов и дурацких насмешек было не счесть. К счастью, сейчас у неё была возможность сохранить свое личное пространство на физкультуре, поскольку те, кто приходил в достаточно удобной для занятий одежде могли не переодеваться, так что со временем все про это забыли.
Одевшись и взяв сумку с вещами, Джувия пошла будить сестру. Их дом был довольно большим с несколькими комнатами, так что им не надо было ютиться в одной. У каждой сестры своя комната, свой личный уютный мирок. Идя по коридору к комнате Касуми, Джувия остановилась перед висящим на стене зеркалом.
Просмотрела все фильмы о любви, но в жизни тоже много сказок…
Не спеши, подожди, увидишь ты, все будет, но не сразу.
Из отражения на неё смотрела бледная, худощавая девушка с пустым взглядом сапфировых глаз. Синие волосы собраны в хвост лентой, спускаясь до самой талии, кроме обрамляющих лицо прядей. Одета в черную толстовку, синюю юбку чуть выше колена и сапоги. В отличии от своих одноклассниц, Джувия не следовала новой моде, предпочитая одеваться так, как ей удобно. Неизменной деталью гардероба всегда была толстовка с большим капюшоном, под которым удобно прятать лицо и выделяющиеся своим цветом волосы, а также сапоги, в которых гораздо легче передвигаться, нежели в тех же туфлях с высоченными каблуками. Тоже самое касалось и маминой ленты — её талисмана, который она всегда носила с собой. Нося её, она ощущала присутствие своего ангела-хранителя — любимой мамы. При этом Джувия оставалась женственной и привлекательной девушкой-подростком, чего она, правда, не замечала.
— «Касуми наверняка скажет, что я очень хорошо выгляжу. Лично я не чувствую себя хорошо, что уж говорить о привлекательности. Могли бы остаться сегодня дома, смотреть телек, поедая что-нибудь вкусненькое. Или посмотреть какое-нибудь новое аниме, мангу, поиграть в конце концов. У нас уже давно не было нормального выходного. Но нет, мы пойдем в этот Ад наяву. Тоже мне, примерная ученица. Единственное, что радует, это то, что там меня ждут друзья. Хм, друзья… так непривычно произносить это слово, но мне нравится. До сих пор не могу поверить, что они у меня есть». — Улыбнувшись собственным мыслям, Джувия подошла к нужной двери и несколько раз стукнула по ней костяшками пальцев.
— Касу, вставай! В школу опоздаешь! — крикнула она, не переставая стучать.
— «Что за… Она уже собралась? Когда только успела?» — какого было удивление Джувии, когда дверь перед ней открылась, явив её взору собранную и одетую сестру, на лице которой сияла улыбка. На ней белый, идеально сидящий на тонкой талии белый топ на лямках, голубая юбка и босоножки. Голубые волосы собраны в хвост, концы которого болтаются у поясницы. Длинная, на пол лица, челка, убрана в сторону.
— Я готова! Вперёд и с песней! — воскликнула она своим звонким, мелодичным голосом, вытянув перед собой кулак.
— Вперёд и с песней, — более тихим, мрачным тоном и с обреченным взглядом ответила Джувия, стукнувшись с ней кулаком, отчего улыбка той стала ещё шире.
— Скажем честно, что проспали. Уверена, нас поймут и простят, — радостно и беззаботно говорила она, выходя вместе с сестрой из дому, всё это время держа её за руку, как это было в детстве.
— Да-да, — Джувия, совершенно не разделяя утренний оптимизм сестры, закрыла дверь на ключ и, убрав его в перекинутую через плечо сумку, пошла вместе с ней в сторону школы, — знала бы ты, как я завидую твоему оптимизму, Касу.
Не смотри, не смотри ты по сторонам,
Оставайся такой как есть, оставайся сама собой.
Целый мир освещают твои глаза, если в сердце живет любовь.
В такие моменты Джувия невольно задавалась одним вопросом. Почему судьба нарекла их близняшками? Да, у них похожие лица, длина волос, и прочие мелкие детали, но в остальном они разные. У Джувии волосы и глаза синие, а Касуми голубые. Касуми оптимистка и любит более яркие и светлые цвета, в то время как Джувия носит черное или синее. У них даже комнаты разные. Комната Джувии в темно-синих тонах, окно закрывают шторы, а стены увешаны любимыми аниме-постерами, у Касуми же полный порядок, светлые тона, и освещающие комнату лучи солнца, и полным полно самых разных милых безделушек. А ещё Джувия пессимистка, каких поискать надо, искренне завидующая умению сестры видеть во всем хорошее. Касуми — ангел во плоти, Джувия — местная ведьма. Та же Наоми была лучше неё во всем. Ей всего шестнадцать, а она уже работает, из-за чего редко появляется дома. Но несмотря на это, Джувия любила своих сестер и хотела, чтобы они всегда были рядом.
— «Как только войду в здание школы, притворюсь, что играю в прятки. Это моя любимая игра детства. Только суть этих пряток в том, чтобы меня не нашли никогда.»
Обычно девочек подвозил в школу отец, так как боялся, что с ними может что-то случиться по дороге, но поскольку они обе проспали, он ушёл на работу и близняшкам пришлось идти пешком.
— «Не худший вариант», — думала Джувия, оглядываясь по сторонам. Небольшой город, длинные улицы, дома самых разных цветов и размеров. Поскольку это раннее утро, людей еще не так много, но они всё же есть. В основном, это родители, которые ведут своих детей в школу или в садик, или еще куда-то.
— Смотри, мама, — одна маленькая девочка, проходя со своей мамой мимо неё, остановилась и, указав пальцем, громко воскликнула, — это девочка-демон! Та самая, про которую в школе рассказывают!
— Да-да, моя умничка, только воспитанные детки пальцами не показывают! И лучше не смотри на неё, — женщина схватила дочь за руку и, бросив на Джувию злобный взгляд, ускорила шаг.
— «Об этом я и говорила.» — Вздохнула Джувия, провожая их ничего не выражающим взглядом.
Всё это время Касуми щебетала о чём-то своем, чудом удерживая своё дыхание ровным, не обращая внимания на то, что происходит вокруг неё. Джувия, как обычно, была погружена в свои мрачные мысли и не особо вслушивалась в быструю речь сестры. Поэтому когда та неожиданно повернулась к ней и предложила гонки до школы, она впала в небольшой ступор и сейчас стояла, смотря вслед убегающей сестре глазами-блюдцами, пытаясь понять, что это сейчас было.
— Ну ладно. Гонки так гонки, — пожала она плечами и, убедившись, что дорога чиста, и она никого не собьёт, побежала вперёд, быстро догнав сестру.
Обернувшись и увидев перед собой решительное лицо сестры, Касуми засмеялась и тут же ускорилась. Джувия усмехнулась и тоже прибавила газу. Сейчас они были похожи на синего ёжика Соника из их любимой детской игры.
— «Ещё чуть-чуть. Ну же, ещё немного. Давай». — Расстояние между ними и школой стремительно сокращалось. — «Что за…?»
Кто-то схватил её за руку. Причём, не просто схватил, а что есть сил дёрнул на себя, заставив обернуться и, потеряв равновесие, упасть на спину.
— Ай, — Джувия зашипела от пронзившей голову боли, когда её затылок резко столкнулся с асфальтом. Она зажмурилась, чувствуя растекающуюся от затылка и по всей спине боль. Не настолько сильную, чтобы кричать, но достаточно ощутимую и неприятную. Придя в себя, медленно открыла глаза.
Первым, что она увидела, было лицо розоволосого мальчика. Он навис над ней, уперев руки в асфальт по бокам от её головы, тем самым удержав себя от падения. Мальчик тяжело дышал, переводя дыхание. Его щеки вспыхнули. Наверное, потому что долго бежал и перегрелся. В расширившихся серых глазах она видела собственное отражение.