Найти тему

Новые технологии при ремонте дорог, реальность или нет

Вариант холодного асфальта  фасованного.
Вариант холодного асфальта фасованного.

Как-то раз проезжая в холодную погоду по дороге, увидел как дорожные рабочие ремонтируют дорогу и укладывают в ямы асфальт. Что-то смутное в голову пришло, про новые технологии и все такое, но подумал, что это все ерунда. Через какое то время по работе столкнулся с ремонтом дорог и все что с этим связано. И увидел технологию холодного асфальта. Классная вещь, подходит для укладки в холодную погоду, от минус 20 до плюс 30, в зависимости от производителя. У кого то лучше характеристики , у кого то хуже. Главное отличие холодного асфальта от холодного, в том, что для укладки холодного асфальта не нужно знаний и специального оборудования, достаточно лишь равномерно рассыпать по нужной поверхности и утрамбовать. Справится совершенно любой человек. Можно заделать яму, уложить тротуар, дорожки, придомовую территорию и много много где. Продается такой асфальт у производителя, а также в строительных магазинах. Цена холодного асфальта превышает цену горячего, но плюсов у него больше для благоустройства своего участка. По цене и производителю они тоже отличаются, тут нужно смотреть. Но точно, что высокая цена это не залог качества. Оптимальный вариант асфальт завода Ремстройдормаш. Продается по Поволжью и Уральскому региону. Можно купить даже в Леруа Мерлен. Классная вещь, для благоустройства территории. И когда вы видите, что дорожники в плохую погоду кладут асфальт, то скорее всего это именно технология холодного асфальта. Где застывание происходит за счет спрессовывания, а не застывания. Единственное, что он не очень подходит для мест, где резкие происходят резкие торможения и старты ( светофор например), в таких местах он не очень подойдет. А если заделать яму на обычной дороге, то достаточно утрамбовать, посыпать песочком и можно уже ездить. Писать особо не умею, но чем смог поделился. Всего хорошего.