Найти тему

Перевозчикам предлагают подписать петицию, которая упростит их работу

Члены Совета Федерации предложили отменить излишние требования по транспортной безопасности. Авторами такой инициативы стали сенаторы Юрий Федоров и Валерий Васильев, который посчитал необходимым отменить все требования по ТБ. Об этом сообщается на сайте “Парламентской газеты”.

Главный редактор журнала для перевозчиков “ТОПС” Анастасия Марамчина выяснила, как действительно складывается ситуация в области транспортной безопасности, и что может ждать перевозчиков.

Предложение сенаторов об отмене требований безопасности прокомментировал основатель компании “Спутник” Олег Ханаев.

  • Олег Павлович, как вы оцениваете инициативу сенаторов отменить требования по транспортной безопасности?
  • По моему убеждению, предложение сенаторов голословно и объясняется предстоящими выборами. Ведь незадолго до этого изменения в закон о транспортной безопасности утвердила Госдума, Совет Федерации и подписал президент РФ Владимир Путин.
  • Как к предложению сенаторов отнеслись в контролирующих органах?
  • Эти вопросы там уже обсуждаются. Ещё в 2020 году на нашем совместном заседании, касающемся транспортной безопасности, обговаривалось исполнение перевозчиками и госорганами требований транспортной безопасности и давались рекомендации по совместной работе.
  • Как отреагировали транспортные компании на эту инициативу?
  • Перевозчики инициативу сенаторов поддержали. Однако во многих вопросах взгляды транспортных компаний расходятся. И пока отсутствует единая площадка, где эти разные мнения бы собирались и учитывались при внесении тех или иных поправок в законодательство.

Именно поэтому правительство думает об увеличившейся нагрузке на перевозчиков только сейчас, когда уже все нововведения по транспортной безопасности одобрены и утверждены.

А ведь в идеале стоит все вопросы обсуждать до принятия законопроекта.

Сейчас возможные поправки в закон о транспортной безопасности обсуждаются в Ространснадзоре и компания “Спутник” предоставляет аналитические справки о состоянии рынка перевозок и процессе выполнения требований транспортной безопасности по всей России.

  • Почему аттестовать сотрудника по транспортной безопасности стоит в среднем 10 000 рублей? Ведь это повышает финансовую нагрузку на перевозчиков.
  • Здесь дело не только в финансовой нагрузке, но и в требовании собрать 5 видов документов на каждого аттестуемого работника.

Более того, очень у многих не получается пройти аттестацию. В нашей стране аттестованы по транспортной безопасности пока только 50 тысяч человек, что составляет всего 7% от общего числа сотрудников (800 тысяч человек), обязанных пройти аттестацию.

  • Какие инициативы по отмене требований транспортной безопасности вам известны?
  • Сейчас Администрация Президента рассматривает вопрос о создании рабочей группы совместно с компанией “Спутник”, которая будет заниматься анализом и оценкой выполнения требований по транспортной безопасности.

Мы предложили субсидировать перевозчиков, чтобы снизить на них финансовую нагрузку, и запустили петицию на имя Владимира Путина об отмене аттестации водителей и замене её на предрейсовые инструктажи.

Чтобы наша инициатива была рассмотрена Госдумой, требуется собрать 100 тысяч голосов.

Мы благодарим Олега Ханаева за полезную беседу и призываем всех неравнодушных перевозчиков поддержать петицию о замене обязательной аттестации для водителей на предрейсовый инструктаж.

Только вместе нам удастся добиться необходимых поправок в законодательстве и снизить нагрузку на перевозчиков!

Не оставайтесь в стороне и поддержите петицию! От каждого голоса зависит дальнейшая судьба рынка перевозок.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники