Привет! Настало время для знакомств и плодотворного сотрудничества!
Наш стартап направлен на помощь в организации продаж на электронных площадках Wildberries и Ozon, или - как в народе говорится - маркетплейсах.
Выведение своей продукции или бренда занимает кучу времени, ведь работа с маркетплейсами подразумевает очень много нюансов и деталей. Большое количество ошибок продавцы допускают на начальных этапах торговли на этих площадках, что приводит к отсрочке желаемого результата по объему продаж. Ввиду этих потребностей и с опытом продаж, отгрузок, аналитики на данных площадках у нас появилась идея данного проекта.
Мы не закупаем ваш ассортимент и не выставляем под вашим брендом со своей накруткой в цене - мы работаем через ваш личный кабинет с согласованием ходов развития продаж.
Что входит в наши обязанности?
- помощь в создании личного кабинета (кабинетов)
- помощь в заведении карточек товара
- помощь в ценообразовании
- ведение аналитики продаж
- консультирование по вопросам отчетов маркетплейсов, участия в акциях, отгрузках
Это ещё не все! Мы предоставляем полный цикл консультаций по упаковкам, тарифам, складам, требованиям к фотографиям и прочему контенту.
Воспользовавшись нашими услугами вы сокращаете риски для выхода на торговые площадки.
За более подробной информацией вы можете обратиться к нам через контакты, указанные в профиле.
Ваш успех, наши победы! Давайте сотрудничать! С уважением, команда SELLERPLACE.