Друзья!
20 мая 2021 г. прошёл бесплатный вебинар: «Анализ, коррекция и развитие функций программирования, регуляции и контроля в процессе обучения дошкольников и младших школьников».
Лектор: Гурьякова Мария Павловна
педагог-психолог ЦДО ЦПМ, детский нейропсихолог, имеет квалификацию «Учитель математики» и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
У каждой психической функции есть своя программа развития. Мозг ребенка созревает гетеросинхронно: разные функции развиваются в разное время. И это не значит, что с ребенком что-то не так. Ребёнок может быть абсолютно здоровым физически и умственно, но его мозг, который ещё развивается, не справляется со школьной нагрузкой.
Одна из причин школьной неуспеваемости — незрелость лобных долей мозга. Как это увидеть педагогу и построить программу помощи ребенку, автор расскажет во время вебинара.
Будут освещены следующие вопросы:
- Какова роль функций программирования, регуляции и контроля в процессе обучения детей;
- О связи неуспешности в обучении ребенка с недостаточной зрелостью мозговых структур, отвечающих за программирование, регуляцию и контроль.
- Как «увидеть» и проанализировать несформированность данных функций.
- Покажет примеры конкретных ошибок.
Для просмотра вебинара перейдите по ссылке.