Всем автолюбителям большой привет!
Вы на моем канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, поэтому читай мои прошлые и жди новые статьи, а мы начинаем!
Уже давно тему техосмотра обсуждают очень глобально, нет ни одного водителя который не был бы возмущен данными нововведениями, правила уже вступили в силу, а вот обсуждения так и не утихают. А возмущение водителей имеет смысл так как многие из них передвигаются на машинах спокойно, но вот после техосмотра не смогут, они банально его не пройдут, и это очень печально.
У меня это тоже вызывало интерес и поэтому обратился к своему страховщику, который мне оформлял ОСАГО несколько лет подряд. Често на удивление ответ был приятный.
Он мне сказал, что сейчас тяжело оформить диагностическую карту, сейчас активно ищется вариант что бы это исправить так как страховщикам это тоже не выгодно. Но, на данный момент что бы без каких либо проблем оформить диагностическую карту необходимо что бы состояние вашего автомобиля смогло позволить вам без труда пройти процедуру техосмотра, так что приводите в порядок свои авто.
Одни из самых банальных неполадок автомобиля, которые вам не позволят пройти процедуру техосмотра.
Это отсутствие катализатора и износ колодок.
Даже если машина оснащена системой АБС, то колодки изнашиваются неравномерно тем самым, при проверки вашей машины на баланс вас просто повернет в сторону, а это уже означает, что вы не прошли техосмотр.
Катализатор куда сложнее, это вам не колодки поменять, теперь СО очень жестоко провертеться, Если раньше водили его удаляли и ТО они проходили без проблем, то теперь все наоборот.
Давайте теперь поговорим о том почему не стоит переживать о техосмотре и почему его должны изменить
Подумайте и попытайтесь вспомнить, когда вы проходили техосмотр честно? Давным давно или вообще никогда, я угадал?
В России много станций где проводиться процедура техосмотра, но вот кто делает это все честно и по закону можно посчитать на пальцах.
Государству нужно найти те станции, которые продают диагностические карты, а сделать это не так уж и просто.
Дальше, это то, что те станции которые работают честно просто не справятся с таким огромным количеством машин которые будут к ним поступать. Пока сделают одну машину, очередь будет несколько километров.
Возможен и такой исход событий: станции которые получили аккредитацию, могут так же получить от Государства новый персонал или будут обучать людей без опыта. Но, это все затянется на долгий срок.
В итоге я считаю, что на данный момент такие правила, были слишком резко и сильно изменены и к ним никаким образом не готов ни водитель ни станция техосмотра. Такие нововведения должны вводиться плавно, а так все и сразу махом, и вообще лучше убрать эту процедуру.
Раз столько возмущений, но отменять никто ничего не хочет, то это значит очень выгодная реформа, которая хорошо так набьет карманы чиновников и депутатов.
Но, они не думают, что водителям это неудобно и будет огромная коррупция в рядах ГИБДД.
Та же, мне кажется, что не каждый согласиться потратить свой рабочий день, для того что бы простоять в очереди, вам же не хотеться? Вот и я не хочу.
На этом можно было уже закончить, но вышли как всегда новые правила, которые я не могу не рассказать.
Была поправка в законодательстве РФ, согласно которой в 2021 году увеличиться штрафы водителям за превышение скорости.
- 20-40 километров превышение штраф (500 раньше сейчас 3000₽)
- 40-60 километров превышение штраф ( раньше 1000-1500 сейчас 4000₽)
- более 60 километров штраф ( раньше было за 80 километров) 5000₽ и лишение прав на 4-6 месяцев.
- еще раз превысить на 40-60 километров, то 10000₽ иди лишение на 1 год.