Для проведения ремонтных работ на тормозных дисках при встроенном мосте необходимы два стопорных устройства (WZ 042). В противном случае необходимо демонтировать полуось (несущую балку моста от дифференциала) (из-за дальнейших монтажных работ).
Кроме того, необходим прессовальный механизм мин. с силой 0,5 t.
• Достать коробку планетарных колес
• Демонтировать центральное колесо
• Открутить 10 болтов (№ 32) и в 2 резьбы (М 12) ступицы (№ 31) болтами M 12 x 20
закрепить стопорное устройство (WZ 042).
• Открутить шлицевую гайку (№ 17)
Для этого нагреть шлицевую гайку M 70 x 1,5 (№ 17) (напр., с помощью паяльной горелки) и открутить ее с помощью гаечного ключа (WZ 036)
• Снять регулировочную шайбу (№ 18) и носитель зубчатого венца (№ 11) с зубчатым венцом (№ 9)
• С помощью стяжки снять ступицу (№ 22) и внешний подшипник (№ 21), одновременно снимая и с шейки моста (№ 27).
• Снять шайбы (№ 23) и поршневой цилиндр дискового тормоза. Для демонтажа в поршне (№ 39) установить две резьбы (М 8), в которых после снятия цилиндра (№ 40) может быть закреплена стяжка.
• По очереди достать внутренние (№ 25) и внешние (№ 26) диски.
• Установить пять болтов (№ 20) и проверить их комплектность.
• Переместить внутренние диски (№ 25) выемками над выемками в шейке моста (№ 27) и нанести маркировку на одно из больших пропускных масляных отверстий на ступице (№ 31).
• Установить сначала внутренние диски (№ 25), затем внешние диски (№ 26). При этом три первых внешних диска установить с поворотом (72°). (Т.е. выступы первых трех внешних дисков не должны находиться напротив резьбового отверстия (№ 52)). При монтаже обращать внимание на нанесенную маркировку, выпускные масляные отверстия установить друг над другом, выступ четвертого диска (№ 25) установить над резьбовым отверстием (№ 52), затем установить внутренние диски (№ 26).
Примечание: Комплект дисков состоит из 5 внутренних дисков (№ 25) и 4 внешних дисков (№ 26).
• Достать болт с внутренним шестигранником (№ 38), шайбу (№ 12) и 8 нажимных пружин (№ 47).
• Установить новые нажимные пружины (№ 47), закрутить шайбы (№ 12) и болты с внутренним шестигранником (№ 38). Момент затяжки – 4,1 Нм.
• Установить поршень (№ 39) в цилиндре (№ 40), для этого нанести маркировку для выступа цилиндра (№ 44) на поршень (№ 39) и для установочного просечного штифта (№45) на цилиндр (№ 40).
• Установить маркировки на поршне (№ 39) и на цилиндре друг над другом и осторожно соединить до упора. При монтаже обращать внимание на рабочую кромку уплотнения внешнего покрытия поршня (№ 42), чтобы не вывернуть и не повредить ее при установке.
Установочный просечной штифт (№ 45) также должен находиться в выемке цилиндра (№ 40).
• Маркировать выемку на шейке моста (№ 27) для дальнейшей установки поршневого цилиндра.
• Установить обратно регулировочное устройство:
Установить поршневой цилиндр в прессовочный механизм с помощью опорного кольца с внутренним ∅ 220 мм, внешним ∅ 300 мм на поршне (№ 39) и надавить на цилиндр (№ 40), посредством чего кольцо (№ 46) встанет на место.
• Проверить и при необходимости заменить оба кольца круглого сечения (№ 34) и (№ 36) и смазать пастой Wolfracote SSP.
• Маркировать положение головки болта с внутренним шестигранником (№ 38) на поршневом цилиндре.
• Установить до упора поршень (№ 39) в цилиндре (№ 40) над маркированной выточкой шейки моста (№ 27). При монтаже будьте осторожны, чтобы не повредить кольцо круглого сечения. После монтажа проверить запланированное положение поршня (№ 39) на дисках. (Головки болтов с внутренними шестигранниками (№ 38) должны находиться в выточках на шейке моста (№ 27)).
• Очистить резьбу M 70 x 1,5 шейки моста (№ 27) и шлицевой гайки (№ 17) от грязи, масла, остатков клея и консервантов.
• Установить шайбу (№ 23) фаской в направлении поршневого цилиндра.
• Установить новые кольца круглого сечения (№ 29), внешнюю часть ступицы (№ 22) установить маркировкой к маркировке на внутренней части ступицы (№ 31). Для упрощения монтажа рекомендуется нанести дополнительную маркировку (отверстия на обеих половинах ступицы).
• Установить ступицу (№ 22) по центру и вмонтировать нагретое внутреннее кольцо подшипника (№ 21) на шейку моста (№ 27), надавить монтажной шиной против шайбы.
Максимальная температура внутреннего кольца подшипника (№ 21) при монтаже – 80°.
• Установить носитель зубчатого венца (№ 11) с зубчатым венцом (№ 9).
• Установить подшипник колеса (глава 2.4.2) и шлицевую гайку (№ 17) с помощью гаечного ключа (WZ 036).
• Установить центральное колесо (№ 15) и закрепить кольцом жесткости (№ 14).
• Вмонтировать коробку планетарных колес (№ 13).