Найти тему
Trucksale.ru

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901
На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

Прессово-рамный завод ПАО «КАМАЗ» протестировал новую производственную линию, изготовив первую партию рам для грузовых автомобилей КАМАЗ-54901.
Новый конвейер прессово-рамного завода позволит выпускать при 3-сменном режиме работы до 65 тыс. рам в год, которые отличаются улучшенной стойкостью к коррозии, чего удалось достичь благодаря производству «хребта» из полностью окрашенных деталей взамен грунтованных или неокрашенных и сборке рам в перевёрнутом положении без операции кантования на 180 градусов.
Новый конвейер имеет 10 ключевых позиций, включая стартовую - нулевую. Изначально, в автоматическом режиме краны-штабелёры подают на нулевую точку лонжероны и усилители под производственный план, где также производится маркировка контуров деталей для помощи рабочим при установке кронштейнов. Далее на первой позиции производится подсборка лонжеронов с усилителями, на второй и третьей точке производственной линии формируются геометрии рамы, а с четвёртой по седьмую устанавливаются кронштейны. После этого, на восьмой и девятой позиции происходит проверка ОТК на соответствие рамы конструкторской документации, а на завершающей 10-ой точке производится их крепление на подвесной толкающий конвейер (ПТК) для последующей отправки рам на автомобильный завод.
При этом, между позициями рамы будут перемещаться с помощью шатлов, движущихся по принципу челнока, что исключило нужду в дополнительных фундаментных работах, несущих за собой потерю времени и расхода дополнительных денежных средств. Также вдоль конвейера расположены специальные столы комплектующих, которые в автоматическом режиме подаются манипуляторами с ПТК. Кроме этого, для минимизации времени сборки рам и помощи рабочим предусмотрена система Pick to Light, которая обеспечивает подсветку необходимых для крепления деталей. Более того, для надёжной клёпки конвейер укомплектован гидравлическими скобами, а сборка резьбовых соединений будет осуществляться электрогайковёртами с высокой степенью точности.
После запуска нового конвейера и тестовой прокатки рам для грузовиков КАМАЗ-54901, предприятие приступило к доводке оборудования, программированию и настройке всех механизмов штабелёров, шатлов, манипуляторов, подвесной и монорельсовых систем. Помимо конвейера в комплекс оборудования включены участки завески деталей рам на окраску и подсборки поперечин, автоматизированная система транспортировки лонжеронов, транспортная система комплектующих и два автоматизированных склада окрашенных лонжеронов и деталей. Также наряду с наладкой оборудования на Прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» протестируют сборку других типов рам, среди которых первой на очереди рама для грузовика КАМАЗ-65801 семейства К4.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/