Найти тему

СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ! ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ВЯЗАНЫЕ КОФТЫ + СХЕМЫ УЗОРОВ!

7,3K прочитали

Всем привет!

Сегодня решила в нашу подборку добавить интересные вещи и мой выбор это очень дорогие вещи, которые я бы точно себе не купила.) Но связать можно.

Хотела у вас узнать вам больше нравятся максимально ажурные вещи на лето или все же предпочитаете более закрытые вещи: то есть если это топ, то связан плотной лицевой гладью и только края обвязаны ажуром, на лицевой глади небольшие ажурные вставки и т.д. Напишите свой вариант в комментарии, а я в зависимости от ваших желаний буду добавлять новые узоры в копилочку.

А сейчас попробую нарисовать для вас схемы узоров этих модных и дорогих кофточек.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Это джемпер Dolce&Gabbana из шелка. Его цена 650 евро.

Для такого джемпера понадобится очень тонкая пряжа и спицы.

Схема будет выглядеть так:

Всем привет! Сегодня решила в нашу подборку добавить интересные вещи и мой выбор это очень дорогие вещи, которые я бы точно себе не купила.) Но связать можно.-2

В этой модели схема такая же, ажурный дорожки.

Очень похожи эти кофточки, на модные сейчас французские кофточки.

Так как тут тонкое полотно, больше выглядит как водолазка, но будет смотреться еще привлекательней, если взять лен или вискозу и связать более свободного кроя топ, думаю получится очень красиво и модно.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Данная модель тоже в двух вариациях: топ и футболка, и еще был кардиган.

Схему максимально похожую нарисовала.

Конечно на столько мелким узором не будет выглядеть, иначе это пряжа должна быть тонкая как для машинной вязки, и даже не представляю на сколько маленький нужен размер спиц.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета
Всем привет! Сегодня решила в нашу подборку добавить интересные вещи и мой выбор это очень дорогие вещи, которые я бы точно себе не купила.) Но связать можно.-5

Какая модель вам больше всего понравилась?

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Всем спасибо за просмотр! Всем отличного настроения, вдохновения и ровных вам петелек!

Покажу как у меня получается кофта

МОДНЫЕ ТОПЫ И КОСТЮМЫ НА ЛЕТО СПИЦАМИ. Лучшая подборка.

Красивый узор спицами + схема