Найти в Дзене
vassabi0 - винтажная история

На работу по воздуху. Канатная дорога в Нижнем Новгороде - добавьте впечатлений в поездку.

Канатные дорог в России – редкое явление. От силы наберётся с десяток. А те что есть, работают в основном в курортных городках и на горнолыжных трассах. В отличие от них, Нижегородская канатная дорога, не только туристический аттракцион, но и городской транспорт.

Канатная дорога соединяет столицу Поволжья и расположенный на противоположном берегу Волги город-спутник Бор. До строительства дороги, чтобы попасть из одного города в другой, нужно было делать крюк в 30 км, причем на пути функционировал только один мост через Волгу, который в часы пик просто стоял. Сами понимаете какая трата времени.

Стоимость билета в одну сторону 100 рублей, часы работы 6:45-22:00 по будням и 9:00-22:00 выходные и праздничные дни, о техническом перерыве лучше уточнять на сайте перевозчика, фото автора
Стоимость билета в одну сторону 100 рублей, часы работы 6:45-22:00 по будням и 9:00-22:00 выходные и праздничные дни, о техническом перерыве лучше уточнять на сайте перевозчика, фото автора

Проект канатной дороги был представлен французской компанией «Pomagalski» 21 декабря 2007 года. Строительство началось 20 января 2010 года, а уже 9 февраля 2012 года канатка начала функционировать. В первое время были некоторые технические проблемы, которые были успешно решены.

Ожидание  посадки, фото автора
Ожидание посадки, фото автора
Немного впечатляющих цифр: длина дороги 3661 м, перепад высот 62 м, Максимальная длина пролета над уровнем воды: 882 м. Пропускная способность до 1000 человек в час. Дорога приостанавливает свою работу при сильном ветре – более 19 м/с.
Вот так выглядит кабинка, фото автора
Вот так выглядит кабинка, фото автора

Судя по отзывам, в рабочие дни здесь немного людей, дорога работает в штатном режиме. Но вот в выходные и в праздничные дни полный аншлаг. Мне повезло здесь быть 8 мая.. Народуу.. Ну что делать, вряд ли я окажусь в Нижнем в ближайшее время, да еще такая прекрасная погода.

-5

Пришлось стоять в очереди около 40 минут, кстати на обратной дороге из Бора, очередь была намного меньше. Наверное многие уходят гулять.

-6

И вот я наконец в кабинке, она же гондола. На канатке их от 28 до 56, средняя скорость: 14-22 км/час, время в пути: 12,5 мин, вместимость 8 человек. Заполняемость никто не контролирует и все стараются не набиваться плотно чтобы был лучший обзор.

-7

При посадке гондолы притормаживают, пассажиры загружаются и закрываются автоматические двери. В первые секунды кабинка стартует очень быстро, но потом начинает двигаться плавно.

Виды с канатной дороги, фото автора
Виды с канатной дороги, фото автора

Высота практически не ощущается, страха нет. Небольшой толчок ощущается только в месте прохождения опор, их на дороге десять. Только немного напрягло, что в кабинке нет «связи с машинистом» ))

Дополнительный бонус к поездке - возможность посмотреть на военную технику, готовящуюся к параду 9 мая, фото автора
Дополнительный бонус к поездке - возможность посмотреть на военную технику, готовящуюся к параду 9 мая, фото автора

С высоты открываются шикарные виды на Волгу, соединяющуюся с Окой.. Необъятные просторы.. корабли и баржи проплывают под нами. Виднеются достопримечательности города. Это нужно видеть самим. Канатная дорога в Нижнем Новгороде место обязательное к посещению. Ооочень рекомендую.

Понравилась статья? Жми👍 Подписывайся! Все самое интересное впереди! 📝Сохранить полезную статью в мобильном приложении можно нажав на 3 точки справой стороны, далее сохранить✔️. Или поделиться через соц сети, если вы пользуетесь полной версией сайта