На сайте Archewell очередное объявление об очередном глобальном партнерстве.
На этот раз Меган и Гарри заключили контракт с Procter&Gamble.
Как написано на сайте, сотрудничество с этой компанией будет сосредоточено на гендерном равенстве, более инклюзивных онлайн-пространствах, устойчивости и влиянии спорта.
Как это все Меган и Гарри собираются реализовывать на деле, вряд ли кто понимает, включая их самих.
Тем более, что история компании Procter&Gamble в этом вопросе весьма неоднозначна и она связана детским и принудительным трудом и испытаниями на животных. Что, казалось бы, должно противоречить декларируемым парой убеждениям.
Кроме того, известна история, когда будущая герцогиня будучи в возрасте одиннадцати лет якобы ругалась с этой фирмой, призывая ее изменить очень сексистскую рекламу мыла для посуды.
Но, как говорится на сайте Archewell:
с помощью сообщества и через сострадательное служение другим мы можем вызвать системные культурные изменения.
И вот чтобы создать это сострадательное общества Меган и Гарри и вступили в многолетнее партнерство с Procter&Gamble.
Исключительно ради того, чтобы точка зрения девочек-подростков и их жизненный опыт были услышаны за столами, за которыми принимаются решения.
А не ради зарабатывания денег, как кто-то мог подумать.
Фонд также обязался работать с мужчинами и мальчиками для поощрения гендерного равенства.
Пара обязуется поощрять совместный труд дома, чтобы каждый в семье мог процветать. Но главная их цель - справедливое будущее для женщин и девочек.
Разнообразие интересов Меган и Гарри, количество заключенных ими контрактов просто поражает воображение. Съемки фильмов, запись подкастов, производство моющих средств - во всем они разбираются, все им по плечу.
Но если посмотреть с другой стороны, то создается впечатление, что они просто прыгают с ветки на ветку, хватаясь за любого, кто им заплатит, независимо от обстоятельств.
Тем не менее, после публичной стирки грязного белья на шоу Опры, производитель моющих средств - самый разумный выбор.
Остался только один вопрос.
Учитывая то, что пара проповедует совместный домашний труд, увидим ли мы в следующем рекламном ролике от Procter&Gamble принца Гарри, старательно моющего посуду?
Похоже, нет ничего невозможного для этой пары.