Краткий и понятный рассказ о геймификации в eLearning, её целях, способах применения, положительных и отрицательных сторонах.
В современном педагогическом дизайне достаточно броских терминов, которыми наполнены программы докладов elearning-конференций и коими пестрят сайты разработчиков СДО и редакторов учебных курсов. Одно из таких “модных” понятий нашей сферы - геймификация. Уверен, что пути того, кто сейчас читает этот материал, хотя бы раз соприкасались с этим разрекламированным словом.
Парадокс в том, что благодаря своей мощной популярности, это слово замылилось и истрепалось до такой степени, что уже почти невозможно воспринимать его всерьез. Ведь сегодня на всё, чем пытаются заинтересовать скучающих потребителей онлайн-курсов, неминуемо клеится ярлык геймификации.
“Этот вопрос нужно прояснить”, подумали мы в СмартЛайн. И решили написать такую статью, в которой, наконец, простыми словами будет расписано, что такое геймификация и в чём состоит её роль для дистанционного обучения. В качестве исходного материала взяли собственный опыт и несколько научных исследований последних лет.
Читать статью: https://s-l-m.ru/tpost/kil8vrxx11-chto-takoe-geimifikatsiya-v-chem-ee-siln