С момента запуска эксперимента по маркировке пивной продукции прошло 1,5 месяца. Компания ЦРПТ, оператор системы “Честный знак”, подвела промежуточные итоги и констатировала участие всех крупных производителей в эксперименте.
Так по данным ЦРПТ, на этапе эксперимента уже принимают участие около 100 производителей пива и слабоалкогольных напитков. Они выпускают около 17% пивной продукции в нашей стране.
С 1 апреля уже выпущено для тестирования системы более пяти тысяч QR-кодов маркировки.
Основной целью запуска системы маркировки пива является борьба с нелегальным и контрафактным оборотом пива в России. По оценке Росстата и Росалкогольрегулирования, российский бюджет от нелегальной продажи пивной продукции недополучает более 20 миллиардов рублей. При этом нелегальный оборот по разным оценкам занимает 5-12% доли всей продукции на рынке.
Кассы Эвотор - универсальное решение для организации розничной торговли разливными напитками согласно требованиям 54-ФЗ.