Проекту Resident Evil все сложнее и сложнее получается удивлять пользователей этой франшизы. Но их упорству можно позавидовать, так как уже на днях стартует новая серия
которая набралась смелости и собирается качественно, переродится во что-то мега интересное и инновационное решение.
Resident Evil Village – не будет каким то экстра прорывов судя по релизам и демо роликам можно сказать что она плавно продолжит историю Resident Evil 7 и при ее новом на первый взгляд видении к середине игры она начинает сдуваться, а к концу вообще становится скучной.
Конечно масштабности ей не занимать как и качественной графики и разнообразности, но сможет ли она действительно удивить ?
СЮЖЕТ.
История начинается с Итана Уинтерса который три года назад спас свою супругу от заточения на пару со своим другом Крисом Редфилдом.
Научив Итана нехитрым премудростям самообороны он посоветовал другу переехать в Восточную Европу где и родился у влюбленных ребенок-дочьРозмари.
Все бы ничего, но у Криса видимо хорошо слетел чердак или его укусил бешеный вампир, но однажды он ворвался в благополучную семью убив при этом Мию и похитил дочь.
Вообще-то на этом и строится вся завязка игры. Итану предстоит отыскать бывшего друга и освободить Розмари.
Поиски дочери приведут его в небольшое поселение в румынской горной местности.
Резидент не отходит от своей политики и мы видим те же вампиров во главе с кровавой барыней которая любит попить кровушку.
Также она обзавелась «веселыми» соседями садистами ей под стать которые любят поэкспериментировать со своими подданными.
МНЕНИЕ.
Как то смутно мне весь этот сюжет напоминает «Один из нас» вам не кажется ? По крайней мере драмой. Только очень сомневаюсь, что разработчики также достойно выйдут из этой схватки.
Наш герой продолжает бросаться во все тяжкие и грозно рычит и скрипит зубами на своих врагов и с большой натужностью рубит злодеев направо и налево. Звучит конечно иронично, но
Resident Evil Village искренне пытается вырулить в драматичность, но почему-то кроме улыбки никаких чувств она не вызывает.
Правда нужно отдать должное и Итан научился разговаривать. Правда фразы у него настолько безликие, что с таким же успехом он мог и не подавать голос.
«Ах, где же моя дочь» или
« Я всех покрошу на винегрет» - никаких душещипательных эмоций не вызывает.
НАЗВАНИЕ.
Конечно очень странный выбор пал на название серии Village. Конечно звучит это красиво, но авторы могли бы подкрепить название хотя бы действием.
Игра носит название той самой деревни где проходит само событие, но абсолютно никакой яркой и важной роли она не играет. Ни обладающая ничем примечательным это место можно назвать без какой-либо харизмы (например не идет ни в какое сравнение с Сайлент Хилл). Или запомниться своими жителями которым кстати грозит полное вымирание в первые же часы игры.
Единственным ярким пятном остается леди Димигреску со своими дочерьми которая не дает угробить всю эту историю с названием да и ей пришлось не так сладко. Никакой интриги и тут не предвидеться, так как практически все ведущие сцены уже показали в трейлере и по предсказуемому сценарию ей уготована та же участь которая ждет всех боссов.
Да и от Криса Редфилда не приходится ждать яркой развязки. Все получилось очень скомкано и не связно. А все предпосылки были на красивую концовку игры.
ГЕЙМПЛЕЙ.
Механика в игре такая же как в седьмой части. Тут разработчики не очень пытались удивить. Действия происходят от третьего лица. На локациях мы все также воюем с кровопийцами, собираем ресурсы и решаем несложные головоломки.
В первой половине мы больше исследуем и это понравится тем, кто любит неспешно походить и позаглядывать в разные лазейки или ящички.
Враги в большинстве случаях безобидны и их совсем немного, а леди Димигреску с дочерьми неуязвима. Все что нам приходится делать если попадемся ей на глаза — это удирать. Причем барыня настолько глупа, что достаточно забежать в первую попавшуюся дверь и погоня прекратится.
По сути это все, что нас ожидает в самом начале. Сбежать от хозяйки замка и поработать курьером (находить и относить ключи)
ШУТЕР.
Насчет боеготовности тут вообще засада полная. Выстрелы срабатывают через раз и кажется что противники на манер металлического терминатора впитывают их в себя. С большими боссами дела обстоят и того хуже. Достаточно высадить в них весь магазин и дело в шляпе. Но это все нам предстоит в полной мере во второй половине игры. Изредка кто-то из врагов создаст напряжение, но шутерная составляющая – это не конек этой игры.
Окончательно похоронить задумку казалось бы уже нельзя. Но мы не сдаемся и внедряем такую функцию как The Mercenaries. В предыдущих частях франшизы цеплял режим выживание и достойные противники. Тут же наемники поголовно заскриптованы. Мы через пару часов понимаем, что они слаймятся. Причем появляются в тех местах где мы знаем что они там будут.
Это убивает напрочь простор импровизации, ощущения опасности и адреналина.
СТРАХ.
Казалось бы, что на все вышесказанное можно закрыть глаза ведь самым изюмом считается, что игра вызовет какой-то страх на интуитивном уровне. Но и тут прокол. За кого нам бояться если наш герой практически неуязвим.
В прошлой серии Итан остался без руки и ноги, а ему по барабану. Главное это полить на свои культяпки животворящим зельем и все отрастет как у ящерицы. Восьмая часть даже переплюнула седьмую и наш герой в легкую таранит своей башкой трехэтажных замок и потом встает как ни в чем не бывало. Вы еще переживаете ? Я, нет !
Ну в заключении я добавлю все таки немного меда, а то все как, то мрачно вышло. Под стать игре.
Визуальная часть прекрасна. Движок RE Engine показывает нам изумительную картинку и детализирует окружение до мельчайших деталей.
Замок продуман до мелочей и эстетам тут очень понравится. Мы как будто попадаем в музей. Можно насладится красиво написанными картинами, лепниной и старинной мебелью.
Деревня тоже проработана до мелочей.
Восточно-европейский колорит сквозит во всем убранстве домов – швейные машинки, узнаваемые ковры и разная утварь.
Локации сделаны на любой вкус.
Тут можно увидеть и мрачные коридоры и яркую, красочную природу. Удачно получилось воплотить и персонажей. Они стали двигаться естественней, и мимика стала более живая и действительно правдоподобная.
И на этой положительной ноте можно бы и закончить. Но нельзя упомянуть и косяки которые уже высмеивают все геймеры.
К сожалению нужно отметить такой минус, что игра зафиксирована только на угол обзора в 81 градус и никакими настройками его нельзя изменить.
Еще один ляп которые уже стал причиной высмеивания в сети это пуленепробиваемые предметы. Правда разработчики подошли к этому вопросу очень избирательно. Например окна, вазы и тарелки бить можно. А вот чашки и стаканы остаются нетронутыми. Наверное это как то настораживает и заставляет задуматься.
Надеюсь мой обзор был полезным, а с вами была ваша преданная и любящая Пэ Эс ска.