Я пока даже не знаю, как назвали эту собачку. Процесс выбора имени иногда занимает у сотрудников приюта несколько дней. Ведь чтобы дать собаке подходящее имя, с ней надо как следует познакомиться.
Думаю, во время следующего визита я все узнаю и поделюсь с вами.
А пока о том, как она вообще оказалась в приюте.
Необычной истории не получится, её просто подбросили. Причём если раньше у людей была возможность подвозить собак к воротам и привязывать к дереву, пока сотрудники не видят, то сейчас на входе расположился пункт охраны и такое уже не пройдёт.
Хотя я даже не могу быть уверена на все 100, что собаку хотели подкинуть к приюту... Есть вероятность, что её просто намеренно вывезли подальше от жилого массива в промзону, чтобы домой дорогу не нашла.
Побывав в шкуре волонтёра и проработав в приюте, и не такое видала, ничему уже не удивляюсь(
В прошлую субботу я приехала в приют со своим волонтерским визитом и намерением погулять с собаками. Всё пошло наперекосяк, но с Минни мы все-таки прогуляться успели.
И вот возвращаемся мы с поля назад и слышим шорох в кустах возле дороги. Минни барышня тревожная, её много всего пугает. А мне в этом случае приходится быть внимательной вдвойне, чтобы в случае опасности её подстраховать и защитить.
Поэтому на шорох мы среагировали сразу, встали как вкопанные и вперили свои взгляды в кусты, из которых шёл звук.
Весна к нам в этом году идёт медленно, а потому зелени ещё мало. И вот эту девчонку в желто-коричневых кустах я разглядела совсем не сразу.
Пару секунд мы просто смотрели друг на друга, пытаясь понять, чего стоит ждать дальше. Малышка, кажется, пыталась справиться с желанием убежать. Она казалась растерянной и напуганной.
Уже чуть позже, когда она вышла к нам, познакомилась с Минни, обнюхала меня и пришла к выводу, что мы не представляем для неё угрозы, начала вилять всем телом и предпринимала попытки повиснуть у меня на ногах.
Тогда-то у меня и закралось предположение, что собаку выбросили. Слишком социальная, слишком доверчивая, слишком потерянная. И никакой реакции на лакомство. Я пыталась отвлечь её едой, чтобы мы с Минни могли спокойно добраться до приюта, но не тут-то было. Еда её не интересовала совершенно. А вот за нас она зацепилась как за спасительную соломинку и бежала рядом до самых ворот все время.
Буквально за полчаса она подняла на уши всех собак на прогулке, потому что, оставшись за забором, не собиралась отказываться от идеи быть рядом с людьми. Она активно запихивала нос во все щели ворот, чем вызывала живую реакцию собак на территории приюта и серьёзное беспокойство со стороны сотрудников.
Когда в тот день я уезжала из приюта домой, решения по собаке ещё не было, она бегала по улице и мне удалось сделать несколько фотографий.
Сегодня в разговоре с бывшей коллегой я с опаской спросила, что стало с этой собачкой. И была рада узнать, что теперь она живёт в приюте.
В приюте никогда не бывает много свободных мест и такие вот внеплановые пополнения собачьего состава всегда выбивают из колеи.
Но я работала там, я знаю, что если его сотрудники берут на себя ответственность за собаку, они приложат максимум усилий, чтобы обеспечить этой собаке достойную жизнь даже в рамках приюта.
Ну и, конечно, есть надежда, что такая социальная девчонка очень быстро найдёт себе любящую семью.
Совсем не крупная и ужасно ласковая. Молоденькая, ей примерно год.
Пока её ждёт карантин с необходимыми обработками и вакцинациями, и обязательная стерилизация.
Но совсем скоро ей начнут искать новый дом и по-настоящему ответственных людей, которые больше никогда её не бросят!
Уже сейчас можно скрестить пальчики и пожелать красавице удачи!)