Найти в Дзене
Мир авто

Меняйте помпу при замене ремня ГРМ. 3 причины из-за которых это необходимо сделать.

Меняться или не меняться - вот в чем вопрос. Нечто подобное задают себе большинство автолюбителей, когда речь идет о замене водяного насоса (помпы) вместе с ремнем ГРМ. Некоторые утверждают, что насос вполне способен генерировать двойной ресурс. Но так ли это на самом деле с важной деталью? И главное: что будет с автомобилем, если просчитаться и вовремя не заменить упомянутый элемент? Водяной насос или водяной насос - важная часть механизма газораспределения. В большинстве бытовых автомобилей насос по-прежнему приводится в действие ременным приводом ГРМ. У такой конструкции есть свои достоинства, но есть и серьезные недостатки. К сожалению, «дополнительный» элемент не увеличивает надежность всего механизма. По мере того как насос изнашивается, возникает достаточный люфт звездочки, из-за которого ремень может двигаться неравномерно или даже проскальзывать. В самых запущенных случаях неисправный насос может даже вызвать разрыв ремня ГРМ. Тем не менее, действительно опытные водители все ж

Меняться или не меняться - вот в чем вопрос. Нечто подобное задают себе большинство автолюбителей, когда речь идет о замене водяного насоса (помпы) вместе с ремнем ГРМ. Некоторые утверждают, что насос вполне способен генерировать двойной ресурс. Но так ли это на самом деле с важной деталью? И главное: что будет с автомобилем, если просчитаться и вовремя не заменить упомянутый элемент?

Водяной насос или водяной насос - важная часть механизма газораспределения. В большинстве бытовых автомобилей насос по-прежнему приводится в действие ременным приводом ГРМ. У такой конструкции есть свои достоинства, но есть и серьезные недостатки. К сожалению, «дополнительный» элемент не увеличивает надежность всего механизма. По мере того как насос изнашивается, возникает достаточный люфт звездочки, из-за которого ремень может двигаться неравномерно или даже проскальзывать. В самых запущенных случаях неисправный насос может даже вызвать разрыв ремня ГРМ.

Тем не менее, действительно опытные водители все же настаивают на необходимости своевременной замены помпы вместе с ремнем ГРМ. Это по ряду причин. Первый - помпа стоит около 1 тысячи рублей, что немного. Особенно если сравнивать стоимость водяного насоса со стоимостью возможного ремонта газораспределительного аппарата, который может быть вызван преждевременной заменой рассматриваемого компонента.

-2

Вторая причина заключается в том, что большую часть времени насос продолжает изнашиваться симметрично ремню. Даже если нет видимых следов износа, это не значит, что они не будут обнаружены во время анализа конструкции. Игнорирование проблемы может привести к погнутым шатунам, трещинам поршней, погнутым клапанам и многим другим неприятным (и чрезвычайно дорогостоящим в ремонте) последствиям.

-3

Наконец, третья причина заключается в том, что чаще всего, даже если насос нормально переживет первую замену ремня ГРМ, вряд ли прослужит до второй замены ремня. Это означает, что вам придется потратить еще больше времени на обслуживание машины. Возникает вопрос: зачем делать что-то дважды, если можно один раз?