Найти в Дзене
13Вело_Кайф13

Руководство для начинающих езду на велосипеде

Хочу поделиться своим опытом и подобранной информацией, которая поможет вам, кто однозначно решил пересесть с автомобиля на железного коня под названием «Велосипед».

Ниже приведу советы, первые из которых являются самыми важными:

1. Начинайте всегда с неторопливой езды. Не давайте сильную нагрузку на организм в начале пути, хоть если Вы в отличной форме. В велоезде задействованы практически все мышцы тела и различные упражнения, а организму необходимо время, что бы привыкнуть у нагрузке. Начинать поездку лучше с наслаждения, достаточно будет 2-3 километра, не в коем случае не спешить!

2. Безопасность прежде всего! Когда вы едите по проезжей части, на котором много машин и не совсем адекватных водителей. Статистика такова, что очень часто сбивают велосипедистов, необходимо принять соответствующие меры. Необходимо ездить только днем, соблюдать правила дорожного движения, передвигаться по правой стороне дороги, одевать яркую одежду с отражающими элементами, и не пренебрегайте защитой головы всегда одевайте шлем!

ВЕЛОСИПЕД

Какой же тип велосипеда выбрать? Да на самом деле, начинать можно с любого вела, даже со старенького который давно стоит под слоем пыли от ненадобности пользователя. Я серьезно. Просто накачайте колеса, убедитесь в целостности колес, и вперед! Совершенно не обязательно покупать современные и дорогостоящие велы, ну по крайней мере вначале вашего пути велопрогулок.

Спортивные велы – это шикарный вариант, но цена у них к сожалению очень и очень высока, по этому не считаю большой необходимостью приобретать такой для того что бы научиться и наслаждаться ездой. Но все же если вы твердо решили заниматься данным видом спорта, то конечно есть смысл такого приобретения.

Хорошие велосипеды имеют небольшой вес. Они имеют облегченные рамы, узкие шины и огромный функционал для качественной езды за короткий промежуток времени. У меня имеется два велосипеда: фэтбайк и горный. Они предназначены для езды по бездорожью и по улицам города, Фэтбайк - это вел с толстыми шинами. Из-за широких колес у меня есть возможность ездить по бездорожью. Неважно что это будет: снег, грязь, песок. Самое главное что бы параметры велосипеда подходили именно вам. Он обязательно должен соответствовать вашему росту, расстоянию от руля до сиденья.

Мой ФэтБайк
Мой ФэтБайк

ОБОРУДОВАНИЕ

Какое же количество оборудования необходимо? Количество оборудования зависит от вашего желания, но минимальный список приведу ниже:

1. Шлем. Никогда не принебрегайте им. Ведь лучше в слечае падения отделаться головной болью, чем лежать всю оставшуюся жизнь овощем.

2. Бутылка с водой. Конечно же в комплекте с рамой флягодержатель не идет, я прикупил в магазине. Это удобнее чем возить бутылку за спиной в рюкзаке, хотя и так тоже можно.

3. Насос. Очень необходимый аксессуар. Вы же не хотите остаток пути проделать пешком? Он должен лежать в багажнике или в велосипедной сумке на случай прокола шины.

4. Ремкомплект. Обычные инструменты для ремонта: отвертка, набор шестигранников, ключ накидной, тонкий рожковый на 15, латки, клей, ну и по возможности одна запасная камера.

5. Фара на случай, если все таки поездка приобретет затяжной характер, и Вам придется возвращаться в темное время суток, также она обозначит велосипедиста как участника дорожного движения.
6. Задний проблесковый маячок необходим для обозначения велосипеда в движении для тех, кто едет позади в темное время суток или в плохих погодных условиях.

Ваша поездка будет комфортной и безопасной при наличии качественного света. И к тому же правила дорожного движения запрещают транспортным средствам передвигаться без подобного рода осветительной техники.

Немного позже вы можете приобрести:

1. Перчатки. Я читаю их очень необходимыми. Они служат для смягчения ударов от руля, микровибраций от езды.

2. Очки. Они защищают ваши глаза от солнца, насекомых, пыли.

3. Корзина или багажник. Будет необходим, если вы собираетесь что либо перевозить.

Сейчас есть множество различных корзин и велосипедных коробов. Незаменимая штука для туристов. Так же существует множество других вещей для велоспорта.

во время езды
во время езды

ОДЕЖДА

Для начала коротко объясню почему она необходима. Эта одежда состоит из эластичной ткани, которая обеспечивают максимальную свободу движений.

Во-вторых, и самое важное на мой взгляд, эта одежда предназначена для максимально быстрого выведения пота. Обычная одежда таким свойством не обладает. Если на улице прохладно, то вы начнете замерзать намного быстрее. Даже если вы оденетесь как «капуста» и одежда будет совершенно не продуваема, то стук зубами не заставит вас ждать.

В-третьих, некоторые элементы вело одежды предназначены для безопасности. Например: светоотражающие элементы.

Если Вам однажды посчастливится проехать в «велоформе», то у я уверен, что Вы больше никогда не захотите крутить педали в обычной одежде. Я себе такую приобрел.

Фото в примерочной магазина
Фото в примерочной магазина
-4

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Каждый кто сел за управление велобаком, обязан уметь переключать скорости.

Раньше было куда проще: у обычного велика была всего одна скорость. А у современных велов есть блоки шестеренок — спереди и сзади. Необходимо уметь выбирать правильную в тот или иной момент.

Переходить на другую передачу можно только тогда, когда крутишь педали!

И ни в коем случае не на подъёмах!

ТОРМОЖЕНИЕ

Это очень важная часть. Спускаться на большой скорости конечно здорово, но очень важно контролировать скорость!

Передний тормоз. Некоторые, те кто только начинают едить, тормозят сразу обоими тормозами одновременно. Так делать нельзя!. Некоторые, у кого уже опыта побольше, используют передний тормоз, но я все таки пользуюсь в основном только задним.

- Задний тормоз. Это самый лучший вариант!

ТРЕНИРУЙТЕСЬ

Помимо поездок и приятного время провождения за велосипедом, моей задачей являются тренировки. Это значительно экономит денежные средства на бензине, не вредит экологии. От этого одни плюсы для меня!

-5