Натолкнулся на эту историю, когда изучал отзывы об одной типографии. Меня ситуация очень удивила. Поэтому решил поделиться. И обсудить. Публикую отзыв без изменений:
Делала заказ на 1 пригласительное (просчитались и 1 не хватило, форс-мажор).
Наткнулась на данную компанию, отзывы хорошие, поэтому выбрала их.
Написала вконтакте и спросила смогут ли сделать пригласительное по исходнику, нужно только написать другое имя(макет готовый).
Ответили, что смогут сделать.
Когда я пришла забирать заказ, вместо 1 именного пригласительного мне сделали их 8. Совершенно одинаковых с одними именами. Зачем? Другие имена уже вписать невозможно, т.к имена на пригласительном напечатаны (то есть это даже не запасные пригласительные).
Я четко заказывала одно пригласительное. Уточнила у менеджера почему их 8 (!!!) одинаковых и зачем мне столько. Я же получается за них заплатила. На что мне ответили:" Ну можете эти выкинуть, а одно оставить". Мотивировка следующая: пригласительное и так печаталось на бумаге формата А3 и вы все равно за это уже заплатили, даже если бы формат был меньше, все равно стоимость за эти одинаковые 8 как за 1=190 рублей (100 рублей за поменять имена в готовом исходнике👍 но это ладно, думаю, мне же срочно).
При заказе я четко формулировала свои требования к заказу.
Сотрудник компании, принимая заказ, не уточнил, что печать пригласительного на бумаге формата А3 и что пригласительных будет несколько и одинаковые с уже напечатаными именами. Зачем печатать на таком большом формате, чтобы потом выкидывать? 😒
Хоть и пригласительные хорошего качества, все же от самой ситуации неприятно.
Впредь разъясняйте такие детали, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Что меня в этой ситуации удивило?
1. Клиент получил свой заказ в лучшем виде. Качеством печати, по его же словам, доволен, цена не изменилась. Но дополнительно бесплатно клиент получил еще 7 таких же пригласительных. И это стало поводом для гневного отзыва и оценки 2. Как это вообще можно понять?
2. Типография из самых добрых побуждений и с целью эффективного расходования ресурсов печатает 8 пригласительных вместо 1. Но неужели настолько лень подумать о том, что 8 пригласительных с одним именем бесполезны? Это ведь ценность без ценности. Или может быть теперь клиент сможет выбрать самое красивое пригласительное из 8?
А вы что думаете? Как стоило поступить типографии? Если заказ занимает только 1/8 от листа, который все равно придется израсходовать?