Найти в Дзене

Как не дать обмануть себя магазинам и вернуть практически любой товар?

Хотелось бы рассказать о том , что многие магазины розничных сетей , и интернет магазины , «пренебрегают» ЗоЗПП , потому что большинство людей законов не знают. Собственно поэтому и сложилась такая ситуация , что потребители зачастую отправляют на долгих 45 дней , товар в сервис . Есть конечно же группы товаров , например смартфоны , телевизоры , радиотехника и крупная бытовая техника , которые даже в 15-дневный срок отправляются в ремонт ( Если конечно «продавец» Лояльный он может поменять товар на другой) . А в большинстве случаев можно написать заявление об отказе от гарантийного ремонта, провести проверку качества с выявлением дефекта, и уже на основании акта о дефекте вернуть деньги за товар , либо обменять на другой . Но ещё существует одна уловка, когда при покупке не обговариваются сроки исправления дефекта. В таком случае можно написать претензию в адрес магазина и указать сроки в разумных пределах (например в течении 3 рабочих дней) об устранении дефекта, ссылаясь на то, что при покупке Вы, как клиент не обговаривали сроки и нигде ничего не подписывали. В таком случае магазин либо устраняет неисправность , либо возвращает вам денежные средства , ну либо меняет товар на другой. Прошу заметить , что это относится в большинстве случаев к технике . И не везде применимо . Не дайте себя обмануть магазинам! И будьте грамотными! Удачных покупок!